Закономерности колорита

Наш опрос

Дизайн студии Белгорода

Есть
Нет
Нет и не будет

Портфолио

Звезды белгорода

Печать на баннере

Рекламное агентство Инбелру
Широкоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
Искусство создания сайтов » Акварель в архитектурном чертеже


23 апреля 2009

Схематический прием изображения генерального плана

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 2950

Рис. 66. Схематический прием изображения генерального плана. План промышленной площадки. Чертеж выполнен в линиях с монохромной обработкой тушью или темной
акварельной краской.
23 апреля 2009

Светотеневой прием изображения генерального плана

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3096

Рис. 67. Светотеневой прием изображения генерального   плана.   План центрального ансамбля города.  Чер­теж выполнен акварелью в две—три краски со   светотеневой обработкой архитектурных объемов.
23 апреля 2009

Полихромный прием изображения генерального плана

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3041

Рис. 68.  Полихромный прием изображения генерального плана. План санатория или дома отдыха. Чертеж выполнен акварелью как многоцветное живописное изображение территории с самолета.
23 апреля 2009

Традиционный прием изображения плана сооружения. Архитектор О. И. Бове

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3598

Рис. 69. Традиционный прием изображения плана сооружения. Архитектор О. И. Бове. При выполнении архи­тектурного плана сооружения, показывающего величину,  пропорции, композиционную связь помещений, графи­ческий прием черного однотонного печатного рисунка наиболее выразителен и уместен.
23 апреля 2009

План помещения с рисунком паркетного пола

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 2921

План помещения с рисунком паркетного  пола
23 апреля 2009

План помещения с рисунком керамического пола

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 2928

Рис. 71. План помещения с рисунком керамического пола. Чертеж показывает по стадиям работы приемы акварельной обработки плана помещения с керамическим полом.
23 апреля 2009

Плафон бывш. дома Найденовых в Москве. Рисунок архи­тектора Н. Я. Тамонькина

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3497

Рис. 72. Монохромный прием обработки плафона. Плафон бывш. дома Найденовых в Москве. Рисунок архи­тектора Н. Я. Тамонькина. Плафон написан гризайлью   и имеет общий с рельефным  карнизом   скульптурный
светотеневой характер.
23 апреля 2009

Плафон дома № 14 по Кадашевскому переулку в Москве. Акварель архитектора Н. Я. Тамонькина

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 2976

Рис. 73. Полихромный прием обработки плафона.  Плафон дома № 14 по Кадашевскому переулку в Москве. Акварель  архитектора Н. Я.  Тамонькина. Плафон   написан многокрасочной палитрой неизвестным мастером
монументальной живописи.
23 апреля 2009

ПЛАН УЧАСТКА

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » План | Просмотров: 4199

Выбор того или иного приема акварельной техники в исполнении архитектурного чер­тежа тесно связан с характером и содержанием самого чертежа. Прежде чем решать во­просы его графики и цветовой обработки, следует отдать себе ясный отчет в том, что со­ставляет наиболее существенную сторону изображаемого, какие его элементы должны быть наиболее полно и ярко выявлены средствами графики. Для этого перед графической об­работкой чертежа необходимо проделать эскизную работу. Чтобы получить простой и ясный чертеж, необходимо предварительно выполнить несколько эскизов. Время и труд, потрачен­ные на это, всегда с лихвой окупаются. Работа, сделанная по хорошему эскизу, будет свежа и выразительна, а сделанная без эскиза сама превратится в эскиз со следами много­численных переделок и неуверенных поисков графического приема.
Начиная изучение вопросов исполнения архитектурного чертежа с плана участка, рас­смотрим его особенности с точки зрения изобразительных задач.
23 апреля 2009

ПЛАН СООРУЖЕНИЯ

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » План | Просмотров: 3484

План сооружения предназначен для того, чтобы показать расположение помещений, их внутреннюю связь между собой, показать общее архитектурное построение здания. По плану здания судят об его удобстве и красоте, о выразительности и общей архитектурной ком­позиции.
При выборе приема графического исполнения плана следует иметь в виду его специ­фическое назначение. План может быть технологический, конструктивный и общий — архи­тектурный. Технологический план служит выявлению внутренней рабочей связи помещений, удобства расположения необходимого оборудования, мебели и пр.; показывает организацию процессов производственной и общественной жизни, которые будут протекать в новых со­оружениях. Для изображения таких планов существует схематическая, диаграммная гра­фика. В технологическом плане промышленного' сооружения показывается без деталей и частностей расстановка оборудования, указывается технологический поток продукции пред­приятия, производственная эффективность планировки помещений и т. д. В подобном плане общественного сооружения схематично и общо показываются количество зрительных мест в зале, график движения посетителей, оборудование сцены или оборудование кухни в об­щественной столовой и т. д. В технологическом плане жилого здания показываются наи­более удобные варианты использования жилой и полезной площади — кухни, ванной; устройство всевозможной механизации и т. д.
23 апреля 2009

ПЛАН ПОМЕЩЕНИЯ

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » План | Просмотров: 3499

План отдельного помещения представляет собой фрагмент общего плана, его деталь, которая показывает во всех подробностях характер архитектурной обработки этого поме­щения. Такой детальный план исполняется обычно в крупном масштабе— 1 : 50, 1 : 20, 1 : 10 и крупнее.
Крупный "масштаб плана отдельного помещения требует детальной разработки всех проекций; в состав чертежей по отделке помещения входят план пола, план потолка с от­делкой и, если нужно, промежуточные планы — галерей, антресолей, ярусов и пр. Если общий архитектурный план сооружения может и должен исполняться в условной графике однотонной отмывки тушью, то архитектурный план отдельного помещения, выполняемый в крупном масштабе, должен в графике иметь совершенно реалистические, изобразитель­ные черты.
23 апреля 2009

Два типа композиционного построе­ния плафонов

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » План | Просмотров: 4016

В практике монументальной живописи установилось два типа композиционного построе­ния плафонов. Первый характеризуется преобладанием пластических, рельефных и моно­хромных элементов,   второй — преобладанием элементов  живописных, плоских и цветных.
Для показа штукатурного и лепного потолка применяется простейшая однотонная све­тотеневая обработка чертежа (рис. 73). Она складывается из мягкой цветовой подготовки, мягкой моделировки формы, серебристых полутонов и теплых сдержанных рефлексов.
23 апреля 2009

Разрез дворца. Архитектор М. Ф. Казаков

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3001

Рис. 74. Разрез дворца. Архитектор М. Ф. Казаков.   Фрагмент чертежа показывает приемы обработки архи­тектурного чертежа тушью в сочетании с многоцветной акварелью.
23 апреля 2009

Проект Пантеона 1812 года. Архитектор Д. Кваренги

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3322

Рис. 75. Проект   Пантеона   1812 года. Архитектор Д.  Кваренги.   Разрез  показывает  приемы  графического
исполнения чертежа с ограниченным применением цвета.
23 апреля 2009

КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗРЕЗ

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Разрез | Просмотров: 3597

Разрез — очень важный чертеж среди всей проектной документации, которую архитек­тор готовит для строительства. Разрез показывает, как и из каких строительных материа­лов будет строиться сооружение от фундамента до кровли, какие конструкции будут при­меняться, какую архитектурную систему представляет собой сооружение. По разрезу видно, как будет протекать жизнь внутри сооружения и как она свяжется с внешним миром, как соединяется вся сложная совокупность конструктивных, утилитарных и художественных требований в единое архитектурное целое. И, наконец, разрез дает возможность показать характер и масштаб архитектурного пространства интерьеров, их архитектурную, скульп­турную и живописную обработку.
В практике проектирования в зависимости от назначения чертежи разрезов делятся на конструктивные и архитектурные.
Конструктивные разрезы предназначаются для того, чтобы показать строительную сто­рону дела, подсчитать стоимость постройки, обеспечить стройку рабочими чертежами, по которым непосредственно возводится сооружение, заготовляются на заводе детали для по­следующего монтажа на строительной площадке. Графика конструктивных, или рабочих, чертежей, как уже говорилось, имеет свои законченные формы и методы изображения, осно­ванные на приемах линейного рисунка, с различной толщиной линий для выделения глав­ных элементов, с условной штриховкой и т. д.
23 апреля 2009

АРХИТЕКТУРНЫЙ РАЗРЕЗ

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Разрез | Просмотров: 4418

Архитектурный разрез показывает внутренний и внешний облик здания, дает возмож­ность увидеть его удобство и красоту.
В архитектурном разрезе различают три основные части: во-первых, картину внешнего окружения здания; во-вторых, плоскость сечения по сооружению и земле, в-третьих, внут­ренние помещения с их архитектурой, отделкой и деталями. В графической разработке архитектурного разреза эти три части чертежа должны быть очень четко разграничены и выделены; от выразительной характеристики каждой части зависит ясность и графиче­ское качество архитектурного разреза.
Наименее реальна, условна в изображении разреза сама плоскость сечения стен или других элементов здания, которая в силу этого в архитектурных разрезах либо оставляется белой, либо заливается черной тушью или такой краской, которая лучше всего отделяет сечение от остальных частей разреза. Плоскость сечения сильнее всего выделяется тогда, когда она оставлена белой или залита черной тушью; покраска сечения сразу же ставит его в цветовую взаимосвязь с обработкой остальных частей чертежа, что затемняет по­строение всего изображения и затрудняет его чтение.
 
23 апреля 2009

Два приема светотеневой обработки разрезов

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Разрез | Просмотров: 5041

В практике проектирования существует два приема светотеневой обработки разрезов. Первый способ характеризуется прямым солнечным светом, второй — рассеянным светом пасмурного неба. При хорошем освоении этих приемов их можно эффективно совмещать для выделения центральных помещений интерьера, для более тонкой и образной трактовки чертежа.
Способ прямого солнечного света целесообразен в том случае, когда интерьер харак­теризуется рельефной архитектурой, скульптурной трактовкой стен, одноцветной и светлой фактурой строительных материалов, крупными выступающими архитектурными деталями и т. д. Тогда прямой свет даст богатую светотень, красивый узор падающих, обратных, те­ней и рефлексов, выявит крупные выступающие детали, хорошо оттенит пластику криво­линейных стен как в свету, так и в тени. Этот прием придаст архитектурному облику интерьера оживленный, светлый, праздничный характер.
23 апреля 2009

Совмещение приемов прямого и рассеянного света

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Разрез | Просмотров: 3530

Совмещение приемов прямого и рассеянного света целесообразно и в том случае, когда на большом разрезе необходимо особо выделить наиболее важное помещение. Тогда пе­риферийные помещения погружаются в полумрак рассеянного света, а центральные осве­щаются прямым светом, который заставляет зрителя сосредоточить на них внимание, вы­являет архитектурную разработку интерьера, придает хорошо освещенным помещениям зна­чение композиционного центра и т. д.
Важно помнить, что при исполнении наиболее освещенных мест, которые выделяются и на которых сосредоточивается внимание, светотень наносится точно, с четкими очерта­ниями границ, как можно светлее и ни в коем случае не контрастно и не черно; такую ошибку очень часто делают неопытные акварелисты, ошибочно полагая, что более силь­ный контраст передает более яркое освещение.
23 апреля 2009

Д. Б. Тьеполо. Рисунок городской площади

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3287

Рис. 76. Монохромный   колорит  архитектурных   акварелей Д. Б. Тьеполо.  Рисунок городской площади.  По традициям установился специфический характер архитектурного  чертежа.  Он всегда   сдержан   по краскам,
точен по рисунку и тщательно моделирован.
23 апреля 2009

Проект жилого дома в Москве архитектора М. Ф. Казакова

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 4283

Рис. 77.  Прием обработки   архитектурного   чертежа тушью в сочетании с акварелью. Проект жилого дома в Москве архитектора М. Ф. Казакова. Чертеж выполнен в традиционной архитектурной графике.


serov.jpg

Популярные статьи

Фрагмент кар­тины И. Е. Репина «Иван Грозный»
Рис. 20. Характер очертаний в освещенных и затененных местах. Фрагмент кар­тины И. Е. Репина «Иван Г ...

Интерьер при одностороннем солнечном освещении
Интерьер при одностороннем солнечном освещении

Изображение зала при верхнем рассеянном свете холодного оттенка
Изображение зала при верхнем рассеянном свете холодного оттенка

Изображение зала при верхнем рассеянном свете холодного оттенка. Конечная стадия работы.
Изображение зала при верхнем рассеянном свете холодного оттенка

Приемы перспективного изображения
Приемы перспективного изображения

Пасмурное освещение
Пасмурное освещение

В. Серов. Портрет Генриэтты Гиршман
В. Серов. Портрет Генриэтты Гиршман

Пикассо. Старый нищий с мальчиком
Пикассо. Старый нищий с мальчиком

Работа кисти
Рис. 39. Работа кисти: а — опущенная кисть от­дает краску; б— приподнятая кисть вбирает ...

Кресло красного дерева
Кресло красного дерева.

Календарь

«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30