Цвет и колорит
Закономерности колорита
Методика акварельной техники
Наш опрос
Дизайн студии Белгорода
Печать на баннере
Рекламное агентство ИнбелруШирокоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
Схематический прием изображения генерального плана
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3811
акварельной краской.
Светотеневой прием изображения генерального плана
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3878
Полихромный прием изображения генерального плана
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3883
Традиционный прием изображения плана сооружения. Архитектор О. И. Бове
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 4482
План помещения с рисунком паркетного пола
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3812
План помещения с рисунком керамического пола
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3812
Плафон бывш. дома Найденовых в Москве. Рисунок архитектора Н. Я. Тамонькина
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 4322
светотеневой характер.
Плафон дома № 14 по Кадашевскому переулку в Москве. Акварель архитектора Н. Я. Тамонькина
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3812
монументальной живописи.
ПЛАН УЧАСТКА
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » План | Просмотров: 5843
Начиная изучение вопросов исполнения архитектурного чертежа с плана участка, рассмотрим его особенности с точки зрения изобразительных задач.
ПЛАН СООРУЖЕНИЯ
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » План | Просмотров: 4679
При выборе приема графического исполнения плана следует иметь в виду его специфическое назначение. План может быть технологический, конструктивный и общий — архитектурный. Технологический план служит выявлению внутренней рабочей связи помещений, удобства расположения необходимого оборудования, мебели и пр.; показывает организацию процессов производственной и общественной жизни, которые будут протекать в новых сооружениях. Для изображения таких планов существует схематическая, диаграммная графика. В технологическом плане промышленного' сооружения показывается без деталей и частностей расстановка оборудования, указывается технологический поток продукции предприятия, производственная эффективность планировки помещений и т. д. В подобном плане общественного сооружения схематично и общо показываются количество зрительных мест в зале, график движения посетителей, оборудование сцены или оборудование кухни в общественной столовой и т. д. В технологическом плане жилого здания показываются наиболее удобные варианты использования жилой и полезной площади — кухни, ванной; устройство всевозможной механизации и т. д.
ПЛАН ПОМЕЩЕНИЯ
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » План | Просмотров: 4614
Крупный "масштаб плана отдельного помещения требует детальной разработки всех проекций; в состав чертежей по отделке помещения входят план пола, план потолка с отделкой и, если нужно, промежуточные планы — галерей, антресолей, ярусов и пр. Если общий архитектурный план сооружения может и должен исполняться в условной графике однотонной отмывки тушью, то архитектурный план отдельного помещения, выполняемый в крупном масштабе, должен в графике иметь совершенно реалистические, изобразительные черты.
Два типа композиционного построения плафонов
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » План | Просмотров: 5426
Для показа штукатурного и лепного потолка применяется простейшая однотонная светотеневая обработка чертежа (рис. 73). Она складывается из мягкой цветовой подготовки, мягкой моделировки формы, серебристых полутонов и теплых сдержанных рефлексов.
Разрез дворца. Архитектор М. Ф. Казаков
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3991
Проект Пантеона 1812 года. Архитектор Д. Кваренги
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 4304
исполнения чертежа с ограниченным применением цвета.
КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗРЕЗ
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Разрез | Просмотров: 4767
В практике проектирования в зависимости от назначения чертежи разрезов делятся на конструктивные и архитектурные.
Конструктивные разрезы предназначаются для того, чтобы показать строительную сторону дела, подсчитать стоимость постройки, обеспечить стройку рабочими чертежами, по которым непосредственно возводится сооружение, заготовляются на заводе детали для последующего монтажа на строительной площадке. Графика конструктивных, или рабочих, чертежей, как уже говорилось, имеет свои законченные формы и методы изображения, основанные на приемах линейного рисунка, с различной толщиной линий для выделения главных элементов, с условной штриховкой и т. д.
АРХИТЕКТУРНЫЙ РАЗРЕЗ
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Разрез | Просмотров: 5655
В архитектурном разрезе различают три основные части: во-первых, картину внешнего окружения здания; во-вторых, плоскость сечения по сооружению и земле, в-третьих, внутренние помещения с их архитектурой, отделкой и деталями. В графической разработке архитектурного разреза эти три части чертежа должны быть очень четко разграничены и выделены; от выразительной характеристики каждой части зависит ясность и графическое качество архитектурного разреза.
Наименее реальна, условна в изображении разреза сама плоскость сечения стен или других элементов здания, которая в силу этого в архитектурных разрезах либо оставляется белой, либо заливается черной тушью или такой краской, которая лучше всего отделяет сечение от остальных частей разреза. Плоскость сечения сильнее всего выделяется тогда, когда она оставлена белой или залита черной тушью; покраска сечения сразу же ставит его в цветовую взаимосвязь с обработкой остальных частей чертежа, что затемняет построение всего изображения и затрудняет его чтение.
Два приема светотеневой обработки разрезов
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Разрез | Просмотров: 6213
Способ прямого солнечного света целесообразен в том случае, когда интерьер характеризуется рельефной архитектурой, скульптурной трактовкой стен, одноцветной и светлой фактурой строительных материалов, крупными выступающими архитектурными деталями и т. д. Тогда прямой свет даст богатую светотень, красивый узор падающих, обратных, теней и рефлексов, выявит крупные выступающие детали, хорошо оттенит пластику криволинейных стен как в свету, так и в тени. Этот прием придаст архитектурному облику интерьера оживленный, светлый, праздничный характер.
Совмещение приемов прямого и рассеянного света
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Разрез | Просмотров: 4670
Важно помнить, что при исполнении наиболее освещенных мест, которые выделяются и на которых сосредоточивается внимание, светотень наносится точно, с четкими очертаниями границ, как можно светлее и ни в коем случае не контрастно и не черно; такую ошибку очень часто делают неопытные акварелисты, ошибочно полагая, что более сильный контраст передает более яркое освещение.
Д. Б. Тьеполо. Рисунок городской площади
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 4181
точен по рисунку и тщательно моделирован.
Проект жилого дома в Москве архитектора М. Ф. Казакова
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 5591