Закономерности колорита

Наш опрос

Дизайн студии Белгорода

Есть
Нет
Нет и не будет

Портфолио

Звезды белгорода

Печать на баннере

Рекламное агентство Инбелру
Широкоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
» Акварель в архитектурном чертеже » Разрез


23 апреля 2009

КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗРЕЗ

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Разрез | Просмотров: 4848

Разрез — очень важный чертеж среди всей проектной документации, которую архитек­тор готовит для строительства. Разрез показывает, как и из каких строительных материа­лов будет строиться сооружение от фундамента до кровли, какие конструкции будут при­меняться, какую архитектурную систему представляет собой сооружение. По разрезу видно, как будет протекать жизнь внутри сооружения и как она свяжется с внешним миром, как соединяется вся сложная совокупность конструктивных, утилитарных и художественных требований в единое архитектурное целое. И, наконец, разрез дает возможность показать характер и масштаб архитектурного пространства интерьеров, их архитектурную, скульп­турную и живописную обработку.
В практике проектирования в зависимости от назначения чертежи разрезов делятся на конструктивные и архитектурные.
Конструктивные разрезы предназначаются для того, чтобы показать строительную сто­рону дела, подсчитать стоимость постройки, обеспечить стройку рабочими чертежами, по которым непосредственно возводится сооружение, заготовляются на заводе детали для по­следующего монтажа на строительной площадке. Графика конструктивных, или рабочих, чертежей, как уже говорилось, имеет свои законченные формы и методы изображения, осно­ванные на приемах линейного рисунка, с различной толщиной линий для выделения глав­ных элементов, с условной штриховкой и т. д.
23 апреля 2009

АРХИТЕКТУРНЫЙ РАЗРЕЗ

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Разрез | Просмотров: 5731

Архитектурный разрез показывает внутренний и внешний облик здания, дает возмож­ность увидеть его удобство и красоту.
В архитектурном разрезе различают три основные части: во-первых, картину внешнего окружения здания; во-вторых, плоскость сечения по сооружению и земле, в-третьих, внут­ренние помещения с их архитектурой, отделкой и деталями. В графической разработке архитектурного разреза эти три части чертежа должны быть очень четко разграничены и выделены; от выразительной характеристики каждой части зависит ясность и графиче­ское качество архитектурного разреза.
Наименее реальна, условна в изображении разреза сама плоскость сечения стен или других элементов здания, которая в силу этого в архитектурных разрезах либо оставляется белой, либо заливается черной тушью или такой краской, которая лучше всего отделяет сечение от остальных частей разреза. Плоскость сечения сильнее всего выделяется тогда, когда она оставлена белой или залита черной тушью; покраска сечения сразу же ставит его в цветовую взаимосвязь с обработкой остальных частей чертежа, что затемняет по­строение всего изображения и затрудняет его чтение.
 
23 апреля 2009

Два приема светотеневой обработки разрезов

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Разрез | Просмотров: 6299

В практике проектирования существует два приема светотеневой обработки разрезов. Первый способ характеризуется прямым солнечным светом, второй — рассеянным светом пасмурного неба. При хорошем освоении этих приемов их можно эффективно совмещать для выделения центральных помещений интерьера, для более тонкой и образной трактовки чертежа.
Способ прямого солнечного света целесообразен в том случае, когда интерьер харак­теризуется рельефной архитектурой, скульптурной трактовкой стен, одноцветной и светлой фактурой строительных материалов, крупными выступающими архитектурными деталями и т. д. Тогда прямой свет даст богатую светотень, красивый узор падающих, обратных, те­ней и рефлексов, выявит крупные выступающие детали, хорошо оттенит пластику криво­линейных стен как в свету, так и в тени. Этот прием придаст архитектурному облику интерьера оживленный, светлый, праздничный характер.
23 апреля 2009

Совмещение приемов прямого и рассеянного света

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Разрез | Просмотров: 4746

Совмещение приемов прямого и рассеянного света целесообразно и в том случае, когда на большом разрезе необходимо особо выделить наиболее важное помещение. Тогда пе­риферийные помещения погружаются в полумрак рассеянного света, а центральные осве­щаются прямым светом, который заставляет зрителя сосредоточить на них внимание, вы­являет архитектурную разработку интерьера, придает хорошо освещенным помещениям зна­чение композиционного центра и т. д.
Важно помнить, что при исполнении наиболее освещенных мест, которые выделяются и на которых сосредоточивается внимание, светотень наносится точно, с четкими очерта­ниями границ, как можно светлее и ни в коем случае не контрастно и не черно; такую ошибку очень часто делают неопытные акварелисты, ошибочно полагая, что более силь­ный контраст передает более яркое освещение.


pompei.jpg

Популярные статьи

Корпусные краски
Корпусные краски

Инструменты и оборудование
Инструменты и оборудование

Пасмурное освещение
Пасмурное освещение

Залы музея А. М. Горького
Рис. 104. Интерьер при двустороннем освещении. Залы музея А. М. Горького. Колоннада музея освещена с ...

Приемы изображения каменных и чугунных деталей архитектуры
Приемы изображения каменных и чугунных деталей архитектуры

Приемы перспектив­ного изображения
Приемы перспектив­ного изображения

Приемы изображения панорамы гидроузла
Приемы изображения панорамы гидроузла

Устюжское Благовещение
Устюжское Благовещение

H. Ге. Голгофа
H. Ге. Голгофа

Рубенс. Портрет камеристки
Рубенс. Портрет камеристки

Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31