Закономерности колорита

Наш опрос

Дизайн студии Белгорода

Есть
Нет
Нет и не будет

Портфолио

Звезды белгорода

Печать на баннере

Рекламное агентство Инбелру
Широкоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
Искусство создания сайтов » Закономерности колорита » Творческая тенденция


22 апреля 2009

ОБРАЗНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Категория: Закономерности колорита » Творческая тенденция | Просмотров: 3656

Как выше было показано, колорит в природе зависит от трех причин: от световой среды, от цвета предметов и от свойств нашего зрения. Однако колорит изображения во многом зависит и от четвертой причины — от направленности работы художника, от его творческой тенденции.
Что понимается под тенденцией изобразительной работы?
Между зрительным впечатлением от предмета и нанесением красок на картинную плоскость с целью его изображения в нашем сознании происходит сложный мыслительный процесс. Этот процесс всегда имеет определенную направленность в зависимости от инди­видуальных особенностей автора, его мировоззрения, от того, на каких чертах предмета или явления сосредоточивается автор, в зависимости от тех мыслей и чувств, которые он собирается вложить в свое произведение. Все это неизбежно влияет на образы, склады­вающиеся в сознании автора, и на их изображение. Так создается та самая тенденция работы, которая в конечном счете определяет характер изображения и характер колорита.
Процесс образного мышления не является предметом нашего изложения в настоящей книге, но с ним необходимо познакомиться хотя бы в общих чертах, чтобы ориентиро­ваться в работе.
22 апреля 2009

Изобразительная практика

Категория: Закономерности колорита » Творческая тенденция | Просмотров: 3471

аИмея ясное представление о предмете и о его живописном облике, художник может не только сознательнее и правильнее работать с натуры, но и может также воспроизвести живописный образ ранее виденного предмета по памяти, создать в своем воображении но­вый глубокий по содержанию живописный образ, не прибегая к натуре. Особенно важно это для архитектора, который изображает в проектах лишь будущие дома, создаваемые в его воображении.
Однако представление о предмете и, следовательно, его живописное изображение будут неполными и в значительной мере поверхностными, если они не будут углубляться и уточ­няться практикой изображения предметов. Такие уточнения составляют одну из основных задач учебного или студийного рисунка.
22 апреля 2009

Основа для изобразительной работы

Категория: Закономерности колорита » Творческая тенденция | Просмотров: 3342

Итак, образное представление является основой для изобразительной работы. Нельзя правильно нарисовать и написать предмет, не имея о нем правильного всестороннего пред­ставления.
Образное представление живописца развивается в процессе изучения предмета, изуче­ния тех закономерностей, по которым складывается его живописный облик. Оно разви­вается в учебной или студийной работе.
22 апреля 2009

КОЛОРИТ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Категория: Закономерности колорита » Творческая тенденция | Просмотров: 3247

На основе правильного представления о живописном состоянии предмета, видимого в натуре, в воображении художника создается правдивый, типический колорит изображения.
Описав основные закономерности колорита, попытаемся дать его определение.
Колоритом в натуре называется цветовой облик наблюдаемых предметов или явлений, зависимый от световой среды, от собственного цвета предметов и от чувствительности зрения при данной освещенности.


janna.jpg

Популярные статьи

Кранах. Портрет герцогини Катарины Мекленбургской
Кранах. Портрет герцогини Катарины Мекленбургской

Интерьер при одностороннем солнечном освещении
Интерьер при одностороннем солнечном освещении

Кресло красного дерева
Кресло красного дерева.

Приемы изображения каменных и чугунных деталей архитектуры
Приемы изображения каменных и чугунных деталей архитектуры

Карандашный контур
Карандашный контур  

Фрагмент фасада в штукатурке при рассеянном свете облачного неба теплой окраски
Фрагмент фасада в штукатурке при рассеянном  свете  облачного неба теплой  окраски

Изображение околотого камня при солнечном и пасмурном освещении
Рис. 89. Изображение околотого камня при солнечном и пасмурном освещении. Передача грубой фактуры ок ...

H. Ге. Голгофа
H. Ге. Голгофа

А. Пластов. Сенокос
А. Пластов. Сенокос

Фрагмент кар­тины И. Е. Репина «Иван Грозный»
Рис. 20. Характер очертаний в освещенных и затененных местах. Фрагмент кар­тины И. Е. Репина «Иван Г ...

Календарь

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31