Закономерности колорита

Наш опрос

Дизайн студии Белгорода

Есть
Нет
Нет и не будет

Портфолио

Звезды белгорода

Печать на баннере

Рекламное агентство Инбелру
Широкоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
Искусство создания сайтов » Закономерности колорита » Творческая тенденция


22 апреля 2009

ОБРАЗНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Категория: Закономерности колорита » Творческая тенденция | Просмотров: 3303

Как выше было показано, колорит в природе зависит от трех причин: от световой среды, от цвета предметов и от свойств нашего зрения. Однако колорит изображения во многом зависит и от четвертой причины — от направленности работы художника, от его творческой тенденции.
Что понимается под тенденцией изобразительной работы?
Между зрительным впечатлением от предмета и нанесением красок на картинную плоскость с целью его изображения в нашем сознании происходит сложный мыслительный процесс. Этот процесс всегда имеет определенную направленность в зависимости от инди­видуальных особенностей автора, его мировоззрения, от того, на каких чертах предмета или явления сосредоточивается автор, в зависимости от тех мыслей и чувств, которые он собирается вложить в свое произведение. Все это неизбежно влияет на образы, склады­вающиеся в сознании автора, и на их изображение. Так создается та самая тенденция работы, которая в конечном счете определяет характер изображения и характер колорита.
Процесс образного мышления не является предметом нашего изложения в настоящей книге, но с ним необходимо познакомиться хотя бы в общих чертах, чтобы ориентиро­ваться в работе.
22 апреля 2009

Изобразительная практика

Категория: Закономерности колорита » Творческая тенденция | Просмотров: 3185

аИмея ясное представление о предмете и о его живописном облике, художник может не только сознательнее и правильнее работать с натуры, но и может также воспроизвести живописный образ ранее виденного предмета по памяти, создать в своем воображении но­вый глубокий по содержанию живописный образ, не прибегая к натуре. Особенно важно это для архитектора, который изображает в проектах лишь будущие дома, создаваемые в его воображении.
Однако представление о предмете и, следовательно, его живописное изображение будут неполными и в значительной мере поверхностными, если они не будут углубляться и уточ­няться практикой изображения предметов. Такие уточнения составляют одну из основных задач учебного или студийного рисунка.
22 апреля 2009

Основа для изобразительной работы

Категория: Закономерности колорита » Творческая тенденция | Просмотров: 3068

Итак, образное представление является основой для изобразительной работы. Нельзя правильно нарисовать и написать предмет, не имея о нем правильного всестороннего пред­ставления.
Образное представление живописца развивается в процессе изучения предмета, изуче­ния тех закономерностей, по которым складывается его живописный облик. Оно разви­вается в учебной или студийной работе.
22 апреля 2009

КОЛОРИТ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Категория: Закономерности колорита » Творческая тенденция | Просмотров: 2927

На основе правильного представления о живописном состоянии предмета, видимого в натуре, в воображении художника создается правдивый, типический колорит изображения.
Описав основные закономерности колорита, попытаемся дать его определение.
Колоритом в натуре называется цветовой облик наблюдаемых предметов или явлений, зависимый от световой среды, от собственного цвета предметов и от чувствительности зрения при данной освещенности.


mone.jpg

Популярные статьи

Приемы перспективного изображения
Приемы перспективного изображения

Многоцветная моделировка в архитектурном чертеже
Многоцветная моделировка в архитектурном  чертеже

Фраг­мент картины Ф. А. Васильева «После дождя»
Рис. 18. Влияние воздушной и световой перспективы на цвет предметов. Фраг­мент картины Ф. А. Василье ...

Инструменты и оборудование
Инструменты и оборудование

Изменение фаз светотени
Рис. 8. Изменение   фаз светотени. Фазы  светотени меняются в соответствии   с изменением  световой  ...

Фрагмент кар­тины И. Е. Репина «Иван Грозный»
Рис. 20. Характер очертаний в освещенных и затененных местах. Фрагмент кар­тины И. Е. Репина «Иван Г ...

Дмитрий Солунский. Мозаика
Дмитрий Солунский. Мозаика

План помещения с рисунком керамического пола
Рис. 71. План помещения с рисунком керамического пола. Чертеж показывает по стадиям работы приемы ак ...

Интерьер со смешанным разносторонним освещением
Интерьер со смешанным разносторонним освещением

Приемы изображения бронзовых и позолоченных архитектурных деталей
Приемы изображения бронзовых и позолоченных архитектурных деталей

Календарь

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31