Цвет и колорит
Закономерности колорита
Методика акварельной техники
Наш опрос
Дизайн студии Белгорода
Печать на баннере
Рекламное агентство ИнбелруШирокоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
СВЕТ СОБСТВЕННЫЙ И ОТРАЖЕННЫЙ
Категория: Закономерности колорита » Световая среда | Просмотров: 5335
Сравнительная колористическая характеристика света
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 5452
Фрагмент картины И. К. Айвазовского «Девятый вал»
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 4178
Фрагмент картины А. И. Куинджи «Ночь на Днепре»
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 4823
Фрагмент картины И. Е. Репина «Вечерницы»
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 5155
Фрагмент картины А. Е. Архипова «На Оке»
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 3966
Оценка света первоисточников
Категория: Закономерности колорита » Световая среда | Просмотров: 4929
Солнечный спектр (рис. 1) характеризуется наибольшей яркостью по всей длине шкалы и наибольшим составом цветов. Благодаря такому свету наибольшее количество разноцветных предметов под солнцем может стать источником отраженного света. Картина, верно отображающая предметы, освещенные солнечным светом, будет отличаться, как и самый спектр солнца, во-первых, общей светлотой, во-вторых, многоцветностью и, в-третьих, минимальным количеством темных мест.
Свет второстепенных источников прямого и отраженного света
Категория: Закономерности колорита » Световая среда | Просмотров: 4641
Фрагмент картины В. А. Серова «Девушка, освещенная солнцем»
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 5017
Зависимость светотени от световой среды
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 3924
Фазы светотени
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 5075
Изменение фаз светотени
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 3922
Светотень в условиях помещения
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 4569
Фрагмент картины И. И. Левитана «Март»
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 4751
Этюд А. П. Лосенко «Натурщик»
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 4535
СВЕТОТЕНЬ ПРЕДМЕТОВ
Категория: Закономерности колорита » Световая среда | Просмотров: 4877
Видимый предмет всегда погружен в потоки света и каждой части предмета противостоит один или несколько источников света, разнообразных по светлоте и цвету. Все разнообразие световой среды отражается на поверхностях предмета. Световая среда постоянно и закономерно определяет светотень предмета и светотеневые отношения его различно освещенных частей.
Cветотеневые фазы предмета
Категория: Закономерности колорита » Световая среда | Просмотров: 6018
Наибольший свет — место, освещенное отвесными лучами главного источника прямого света (угол падения к освещенной плоскости — 90°). Полутон — место, освещенное косыми лучами главного источника прямого света (угол падения лучей менее 90°). Место, где полутон переходит в тень, представляет собой границу между световой и теневой зонами предмета. Далее, собственные тени — места, лежащие непосредственно за пределами зоны, освещенной лучами главного прямого источника света. Собственная тень, как правило,— наименее освещенное место предмета. Падающие тени — места, которые заслонены от лучей главного источника прямого света каким-либо предметом; всякая собственная тень самого предмета всегда дает падающую тень. Рефлексы — теневые места, освещенные отраженным светом второстепенных рефлектирующих источников. Обратные тени — теневые места, заслоненные от лучей отраженного света второстепенных источников.
Светотень может быть одноцветной и многоцветной
Категория: Закономерности колорита » Световая среда | Просмотров: 4482
В картине А. Е. Архипова «В гостях» показана залитая прямым солнечным светом внутренность русской крестьянской избы (рис. 10). Яркая светотень картины дает возможность проследить за тем, как цвета предметов изменяются в зависимости от источников отраженного света окружающей среды. Прямой солнечный свет, как всегда, передан в картине наиболее светлыми разбеленными красками. В данном случае важно обратить внимание на рефлексы окружающей среды. Первая и вторая слева женщины сидят за столом, накрытым белой скатертью. Скатерть дает белые рефлексы на их лица снизу. У третьей и четвертой женщин эти рефлексы ярко-красные от красных платьев, которые освещены прямыми лучами солнца. На лицах первой, третьей и четвертой женщин видны голубые рефлексы сверху от рассеянного света неба. Подобного голубого рефлекса сверху нет на лице второй женщины — она смотрит в комнату и ее голова покрыта платком. На полу и стенах, кроме солнечных бликов, лежат голубые блики от неба, коричневые от деревянных стен избы, красные рефлексы под столом от освещенных красных юбок. Всматриваясь в картину, мы можем найти и более тонкие оттенки рефлексов и их градации.
ИЗМЕНЕНИЕ СВЕТА В ПРОЗРАЧНОЙ СРЕДЕ
Категория: Закономерности колорита » Прозрачность тел | Просмотров: 5704
Схема отражения света
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 3925