Цвет и колорит
Закономерности колорита
Методика акварельной техники
Наш опрос
Дизайн студии Белгорода
Печать на баннере
Рекламное агентство ИнбелруШирокоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
» Закономерности колорита » Творческая тенденция » Основа для изобразительной работы
22 апреля 2009
Основа для изобразительной работы
Категория: Закономерности колорита » Творческая тенденция | Просмотров: 4569
Итак, образное представление является основой для изобразительной работы. Нельзя правильно нарисовать и написать предмет, не имея о нем правильного всестороннего представления.
Образное представление живописца развивается в процессе изучения предмета, изучения тех закономерностей, по которым складывается его живописный облик. Оно развивается в учебной или студийной работе.
Художник Чистяков высоко ценил рисунки своих учеников, протертые до дыр, не потому, что они представляли ценность законченного произведения, а потому, что на таком рисунке ученик добивался ясного представления о предмете. Такой рисунок, не представляя интереса для зрителя, приносил большую пользу ученику, работавшему над совершенствованием своего представления, над повышением своего мастерства.
Часто начинающие работать, озадаченные темой, долгое время ходят в ожидании возникновения в их воображении «образа» будущей картины и соответствующих технических приемов, не отдавая себе отчета в том, как протекает изобразительный процесс и в какой зависимости находятся его составные элементы — восприятие, образное представление, замысел и изображение. Если замысла нет, значит нет образного представления о предмете, не найдены и приемы изображения; значит, художник по отношению к данной теме является учеником и ему предстоит подробное изучение, детальные зарисовки и этюды, которые являются подготовкой для данной темы. Только тогда его воображение получит силу и свободу, когда он проштудирует свой предмет. Изображение появляется не в результате сказочной вспышки таланта, а лишь в результате талантливого воспроизведения истинного, исчерпывающего представления. И если мастер, переходя от одной темы к другой, не превращается на время в ученика, то его мастерство обречено на увядание.
Только та работа достигнет высокого профессионального уровня, которая будет направлена на глубокое всестороннее изучение предмета, на изучение закономерностей колорита и технических приемов его передачи.
Образное представление живописца развивается в процессе изучения предмета, изучения тех закономерностей, по которым складывается его живописный облик. Оно развивается в учебной или студийной работе.
Художник Чистяков высоко ценил рисунки своих учеников, протертые до дыр, не потому, что они представляли ценность законченного произведения, а потому, что на таком рисунке ученик добивался ясного представления о предмете. Такой рисунок, не представляя интереса для зрителя, приносил большую пользу ученику, работавшему над совершенствованием своего представления, над повышением своего мастерства.
Часто начинающие работать, озадаченные темой, долгое время ходят в ожидании возникновения в их воображении «образа» будущей картины и соответствующих технических приемов, не отдавая себе отчета в том, как протекает изобразительный процесс и в какой зависимости находятся его составные элементы — восприятие, образное представление, замысел и изображение. Если замысла нет, значит нет образного представления о предмете, не найдены и приемы изображения; значит, художник по отношению к данной теме является учеником и ему предстоит подробное изучение, детальные зарисовки и этюды, которые являются подготовкой для данной темы. Только тогда его воображение получит силу и свободу, когда он проштудирует свой предмет. Изображение появляется не в результате сказочной вспышки таланта, а лишь в результате талантливого воспроизведения истинного, исчерпывающего представления. И если мастер, переходя от одной темы к другой, не превращается на время в ученика, то его мастерство обречено на увядание.
Только та работа достигнет высокого профессионального уровня, которая будет направлена на глубокое всестороннее изучение предмета, на изучение закономерностей колорита и технических приемов его передачи.