Закономерности колорита

Наш опрос

Дизайн студии Белгорода

Есть
Нет
Нет и не будет

Портфолио

Звезды белгорода

Печать на баннере

Рекламное агентство Инбелру
Широкоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
» Закономерности колорита » Творческая тенденция » Основа для изобразительной работы

22 апреля 2009

Основа для изобразительной работы

Категория: Закономерности колорита » Творческая тенденция | Просмотров: 4569

Итак, образное представление является основой для изобразительной работы. Нельзя правильно нарисовать и написать предмет, не имея о нем правильного всестороннего пред­ставления.
Образное представление живописца развивается в процессе изучения предмета, изуче­ния тех закономерностей, по которым складывается его живописный облик. Оно разви­вается в учебной или студийной работе.
Художник Чистяков высоко ценил рисунки своих учеников, протертые до дыр, не по­тому, что они представляли ценность законченного произведения, а потому, что на таком рисунке ученик добивался ясного представления о предмете. Такой рисунок, не представляя интереса для зрителя, приносил большую пользу ученику, работавшему над совершенство­ванием своего представления, над повышением своего мастерства.
Часто начинающие работать, озадаченные темой, долгое время ходят в ожидании воз­никновения в их воображении «образа» будущей картины и соответствующих технических приемов, не отдавая себе отчета в том, как протекает изобразительный процесс и в какой зависимости находятся его составные элементы — восприятие, образное представление, за­мысел и изображение. Если замысла нет, значит нет образного представления о предмете, не найдены и приемы изображения; значит, художник по отношению к данной теме яв­ляется учеником и ему предстоит подробное изучение, детальные зарисовки и этюды, которые являются подготовкой для данной темы. Только тогда его воображение получит силу и свободу, когда он проштудирует свой предмет. Изображение появляется не в результате сказочной вспышки таланта, а лишь в результате талантливого воспроизведения истинного, исчерпывающего представления. И если мастер, переходя от одной темы к другой, не пре­вращается на время в ученика, то его мастерство обречено на увядание.
Только та работа достигнет высокого профессионального уровня, которая будет на­правлена на глубокое всестороннее изучение предмета, на изучение закономерностей ко­лорита и технических приемов его передачи.
 (голосов: 0)
Напечатать


mnishek.jpg

Популярные статьи

Фрагменты фасадов из тесаного камня при солнечном освещении
Рис. 88. Фрагменты фасадов из тесаного камня при солнечном освещении. Слева — фрагмент показан ...

Изображение керамического карниза в крупном масштабе при солнечном осве­щении и облачном небе
изображение керамического карниза в крупном масштабе при солнечном осве­щении и облачном небе

Хрустальная люстра
Рис.   111. Деталь  интерьера. Хрустальная люстра.   Цветная  арматура   показана на  серебристом фо ...

Дмитрий Солунский. Мозаика
Дмитрий Солунский. Мозаика

К. Брюллов. Портрет Нестора Кукольника
К. Брюллов. Портрет Нестора Кукольника

H. Ге. Голгофа
H. Ге. Голгофа

П. Кончаловский. Автопортрет с женой
П. Кончаловский. Автопортрет с женой

Фламандский мастер школы Рубенса. Голова старика
Фламандский мастер школы Рубенса. Голова старика

Рембрандт. Возвращение блудного сына
Рембрандт. Возвращение блудного сына

Сезанн. Автопортрет
Сезанн. Автопортрет

Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31