Закономерности колорита

Наш опрос

Дизайн студии Белгорода

Есть
Нет
Нет и не будет

Портфолио

Звезды белгорода

Печать на баннере

Рекламное агентство Инбелру
Широкоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
Искусство создания сайтов » Акварель в архитектурном чертеже » Интерьер


23 апреля 2009

ИНТЕРЬЕР С ОДНОСТОРОННИМ ОСВЕЩЕНИЕМ

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Интерьер | Просмотров: 3086

Для реалистического изображения интерьера необходимо установить основные законо­мерности его освещения и приемы передачи его колорита.
Колорит интерьера так же, как и внешнего пространства, определяется источниками света. Свет может проникать в интерьер извне, через проемы окон и дверей, тогда колорит его является отражением наружной световой среды; может излучаться искусственными источниками света внутри интерьера или представлять комбинацию того и другого осве­щения.
Анализ закономерностей для простейшего случая освещения интерьера естественным светом от одного окна поможет нам усвоить метод определения колорита в интерьере и установить правила и последовательность нанесения красок в изображении (рис. 99).
Если интерьер освещен естественным светом и свет проникает извне, то колорит ин­терьера определяется освещением внешнего пространства, которое мы наблюдаем за окном. Наиболее простым, ясным и убедительным примером, поясняющим природу колорита и способы живописного изображения такого интерьера, может служить фотографическая камера.
23 апреля 2009

ИНТЕРЬЕР С РАЗНОСТОРОННИМ ОСВЕЩЕНИЕМ

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Интерьер | Просмотров: 3004

С прибавлением источников света в интерьере усложняется световая обстановка, воз­растает количество обстоятельств, которые нужно учитывать при определении колорита интерьера. Изображение интерьера с разносторонним светом сложнее разобранных случаев, однако эта световая обстановка подчиняется тем же закономерностям освещения, свето­тени и колорита.
Примером изображения интерьера с двусторонним освещением служит акварель, где комната освещена справа желтым электрическим светом, слева — голубым рассеянным све­том неба. Архитектурные формы, обращенные направо, в сторону лампы, окрашиваются в желтый цвет. По мере поворота архитектурной формы влево поверхность ее темнеет и приобретает холодный оттенок. Степень перехода от теплого к холодному тону служит в данном случае средством передачи положения архитектурной формы интерьера в про­странстве (рис. 104).
Последовательность наложения красок определяется характером двухстороннего света.
23 апреля 2009

Исполнение акварели

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Интерьер | Просмотров: 3856

В третьем примере интерьера со смешанным освещением (рис. 103) все видимое пространство последо­вательно освещено то одним, то другим светом. Создается анфилада различно освещенных помещений, которыми образуются зоны, где предметы получаются двухцветны­ми, одинаково освещенными с двух сторон. Фигура, одетая в белое, передвигаясь в анфиладе интерьера, попеременно будет изменять свой цвет. Для сопоставления примеров взяты те же источники света, что и в предыдущем случае.
Исполнение акварели также на­чинается с цветовой подготовки, но наносится она не сразу, а последо­вательно — от одного перспективно­го плана к другому. На переходе к зоне другого света подготовка ве­дется по сырому; к наносимой краске постепенно добавляется цвет последующего освещения. Наиболее темные тени будут посередине, меж­ду источниками света; они будут двойными и при совмещении будут иметь различную окраску, в зависи­мости от преобладания того или иного света.
23 апреля 2009

Наибольшая концентрация внимания зрителя

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Интерьер | Просмотров: 2955

Наибольшая концентрация внимания зрителя светом одного источника достигается в портретной живописи. И. Е. Репин в акварельном портрете Д. И. Менделеева (рис. 62) сосредоточил весь свет от единственного окна на лице ученого. Второстепенные детали портрета освещены слабее, а интерьер окутан глубокой обобщающей тенью и не отвлекает внимание.
Свет единственного источника, сосредоточенный в центре композиции, придает картине большую собранность. Двустороннее или всестороннее освещение интерьера двумя или несколькими источниками света придает композиции совершенно иной характер. При все­стороннем освещении на поверхности предметов появляется много разноцветных фаз свето­тени. Многочисленные блики и тени придают формам наибольшую трехмерность, объем­ность, глубину, пространственность. Появление многих источников света наполняет светом интерьер, он становится заметным, начинает отвлекать внимание зрителя. Интерьер теряет значение второстепенного фона и становится предметом наибольшего внимания. Центр тя­жести композиции в этом случае переносится с освещенного переднего плана (как в пре­дыдущем примере) на трехмерную глубину пространства. События, развивающиеся в такой композиции, организуются не единственным источником света. В этом случае глубина ин­терьера расчленяется на несколько перспективных планов, и главный из них выделяется наиболее сильным и характерным для данной композиции светом (рис. 20, 103, 104).


Популярные статьи

Пасмурное освещение
Пасмурное освещение

Сумеречное освещение
Сумеречное освещение

Деталь деревянного сооружения в крупном масштабе
Деталь деревянного сооружения в   крупном масштабе

Бронзовые часы
Бронзовые часы

Изображение зала при верхнем рассеянном свете холодного оттенка. Конечная стадия работы.
Изображение зала при верхнем рассеянном свете холодного оттенка

В. Серов. Портрет Генриэтты Гиршман
В. Серов. Портрет Генриэтты Гиршман

Деревянная архитектура при пасмурном освещении
Деревянная архитектура при пасмурном освещении

К. Петров-Водкин. Девушки на Волге
К. Петров-Водкин. Девушки на Волге

Сезанн. Автопортрет
Сезанн. Автопортрет

Карандашный контур
Карандашный контур  

Календарь

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30