Закономерности колорита

Наш опрос

Дизайн студии Белгорода

Есть
Нет
Нет и не будет

Портфолио

Звезды белгорода

Печать на баннере

Рекламное агентство Инбелру
Широкоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
Искусство создания сайтов » Акварель в архитектурном чертеже » Интерьер


23 апреля 2009

ИНТЕРЬЕР С ОДНОСТОРОННИМ ОСВЕЩЕНИЕМ

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Интерьер | Просмотров: 2957

Для реалистического изображения интерьера необходимо установить основные законо­мерности его освещения и приемы передачи его колорита.
Колорит интерьера так же, как и внешнего пространства, определяется источниками света. Свет может проникать в интерьер извне, через проемы окон и дверей, тогда колорит его является отражением наружной световой среды; может излучаться искусственными источниками света внутри интерьера или представлять комбинацию того и другого осве­щения.
Анализ закономерностей для простейшего случая освещения интерьера естественным светом от одного окна поможет нам усвоить метод определения колорита в интерьере и установить правила и последовательность нанесения красок в изображении (рис. 99).
Если интерьер освещен естественным светом и свет проникает извне, то колорит ин­терьера определяется освещением внешнего пространства, которое мы наблюдаем за окном. Наиболее простым, ясным и убедительным примером, поясняющим природу колорита и способы живописного изображения такого интерьера, может служить фотографическая камера.
23 апреля 2009

ИНТЕРЬЕР С РАЗНОСТОРОННИМ ОСВЕЩЕНИЕМ

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Интерьер | Просмотров: 2820

С прибавлением источников света в интерьере усложняется световая обстановка, воз­растает количество обстоятельств, которые нужно учитывать при определении колорита интерьера. Изображение интерьера с разносторонним светом сложнее разобранных случаев, однако эта световая обстановка подчиняется тем же закономерностям освещения, свето­тени и колорита.
Примером изображения интерьера с двусторонним освещением служит акварель, где комната освещена справа желтым электрическим светом, слева — голубым рассеянным све­том неба. Архитектурные формы, обращенные направо, в сторону лампы, окрашиваются в желтый цвет. По мере поворота архитектурной формы влево поверхность ее темнеет и приобретает холодный оттенок. Степень перехода от теплого к холодному тону служит в данном случае средством передачи положения архитектурной формы интерьера в про­странстве (рис. 104).
Последовательность наложения красок определяется характером двухстороннего света.
23 апреля 2009

Исполнение акварели

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Интерьер | Просмотров: 3760

В третьем примере интерьера со смешанным освещением (рис. 103) все видимое пространство последо­вательно освещено то одним, то другим светом. Создается анфилада различно освещенных помещений, которыми образуются зоны, где предметы получаются двухцветны­ми, одинаково освещенными с двух сторон. Фигура, одетая в белое, передвигаясь в анфиладе интерьера, попеременно будет изменять свой цвет. Для сопоставления примеров взяты те же источники света, что и в предыдущем случае.
Исполнение акварели также на­чинается с цветовой подготовки, но наносится она не сразу, а последо­вательно — от одного перспективно­го плана к другому. На переходе к зоне другого света подготовка ве­дется по сырому; к наносимой краске постепенно добавляется цвет последующего освещения. Наиболее темные тени будут посередине, меж­ду источниками света; они будут двойными и при совмещении будут иметь различную окраску, в зависи­мости от преобладания того или иного света.
23 апреля 2009

Наибольшая концентрация внимания зрителя

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Интерьер | Просмотров: 2839

Наибольшая концентрация внимания зрителя светом одного источника достигается в портретной живописи. И. Е. Репин в акварельном портрете Д. И. Менделеева (рис. 62) сосредоточил весь свет от единственного окна на лице ученого. Второстепенные детали портрета освещены слабее, а интерьер окутан глубокой обобщающей тенью и не отвлекает внимание.
Свет единственного источника, сосредоточенный в центре композиции, придает картине большую собранность. Двустороннее или всестороннее освещение интерьера двумя или несколькими источниками света придает композиции совершенно иной характер. При все­стороннем освещении на поверхности предметов появляется много разноцветных фаз свето­тени. Многочисленные блики и тени придают формам наибольшую трехмерность, объем­ность, глубину, пространственность. Появление многих источников света наполняет светом интерьер, он становится заметным, начинает отвлекать внимание зрителя. Интерьер теряет значение второстепенного фона и становится предметом наибольшего внимания. Центр тя­жести композиции в этом случае переносится с освещенного переднего плана (как в пре­дыдущем примере) на трехмерную глубину пространства. События, развивающиеся в такой композиции, организуются не единственным источником света. В этом случае глубина ин­терьера расчленяется на несколько перспективных планов, и главный из них выделяется наиболее сильным и характерным для данной композиции светом (рис. 20, 103, 104).


venera.jpg

Популярные статьи

Приемы перспективного изображения
Приемы перспективного изображения

Многоцветная моделировка в архитектурном чертеже
Многоцветная моделировка в архитектурном  чертеже

Фраг­мент картины Ф. А. Васильева «После дождя»
Рис. 18. Влияние воздушной и световой перспективы на цвет предметов. Фраг­мент картины Ф. А. Василье ...

Инструменты и оборудование
Инструменты и оборудование

Изменение фаз светотени
Рис. 8. Изменение   фаз светотени. Фазы  светотени меняются в соответствии   с изменением  световой  ...

Фрагмент кар­тины И. Е. Репина «Иван Грозный»
Рис. 20. Характер очертаний в освещенных и затененных местах. Фрагмент кар­тины И. Е. Репина «Иван Г ...

Дмитрий Солунский. Мозаика
Дмитрий Солунский. Мозаика

План помещения с рисунком керамического пола
Рис. 71. План помещения с рисунком керамического пола. Чертеж показывает по стадиям работы приемы ак ...

Интерьер со смешанным разносторонним освещением
Интерьер со смешанным разносторонним освещением

Приемы изображения бронзовых и позолоченных архитектурных деталей
Приемы изображения бронзовых и позолоченных архитектурных деталей

Календарь

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31