Закономерности колорита

Наш опрос

Дизайн студии Белгорода

Есть
Нет
Нет и не будет

Портфолио

Звезды белгорода

Печать на баннере

Рекламное агентство Инбелру
Широкоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
Искусство создания сайтов » Методика акварельной техники » Нанесение контура


22 апреля 2009

ЗНАЧЕНИЕ КОНТУРА

Категория: Методика акварельной техники » Нанесение контура | Просмотров: 3212

Идеалом живописной техники является работа без стадий — «альприма», т. е. работа сразу. Но путь к наименьшему количеству стадий лежит через подробное изучение боль­шого количества стадий, необходимых приемов, материалов и через большой практический опыт.
Стадии возникают по многим обстоятельствам. Мы здесь приведем наиболее суще­ственные. Первое обстоятельство — степень профессиональной подготовки самого худож­ника. Работа над картиной сложна. Нашему воображению зачастую не под силу сразу охватить всю работу от начала до конца, от общих мыслей до исполнения деталей. По­этому в живописи, как во всяком сложном деле, приходится расчленять работу на стадии для того, чтобы каждая из них, взятая в отдельности, представляла меньшую трудность, чем вся работа, взятая в целом.
22 апреля 2009

Контур как единственное средство передачи натуры

Категория: Методика акварельной техники » Нанесение контура | Просмотров: 3377

В изобразительной практике бывают случаи, когда контур выступает как единственное средство передачи натуры. В набросках, в подготовительном рисунке форма предмета изо­бражается одним очертанием; линии служат единственным средством выражения. Но ли­нейный набросок всегда будет неполным, условным изображением и в работе мастера имеет обычно подсобное значение.
22 апреля 2009

КОНТУР ВРЕМЕННЫЙ И ПОСТОЯННЫЙ

Категория: Методика акварельной техники » Нанесение контура | Просмотров: 3160

Там, где работа без контура кажется трудной и приходится прибегать к его помощи, должен сразу же быть решен вопрос, будет ли контур вспомогательным, необходимым лишь для начальной стадии размещения красок, будет ли он постоянным и видимым до окончания работы или же будет цветным, или, как его называют, живописным, имеющим в разных частях изображения различное назначение. От решения этого вопроса зависит способ его исполнения.
22 апреля 2009

Контур карандашом

Категория: Методика акварельной техники » Нанесение контура | Просмотров: 3232

В жанровых и архитектурных акваре­лях, требующих более точного, сложного и детального контура, целесообразно при­менять карандаш. В сером карандашном контуре имеют значение светлота тона и тонкость очертаний. Законченный в каран­даше вспомогательный контур должен пред­ставлять собой легкую, едва заметную серебристую паутину. Причем в освещен­ных местах, где будут положены светлые краски, он наносится легко, иногда преры­висто по зерну бумаги, а в глубоких тенях твердо прочерчивается, чтобы линии оста­вались видимыми под темными красками более длительный срок (рис. 45).
22 апреля 2009

КОНТУР ЦВЕТНОЙ

Категория: Методика акварельной техники » Нанесение контура | Просмотров: 3218

Весьма совершенным способом нанесения контура можно считать способ нанесения его красками. Он стирает границы стадий. Этот способ трудно поддается описанию, его нужно понять зрительно, почувствовать в работе, освоить творчески. Лучше всего его можно по­нять при рассмотрении работ больших мастеров.
Так, например, в Третьяковской галерее имеется небольшая незаконченная акварель­ная работа художника середины XIX века А. А. Иванова. Для нас она именно благодаря своей незаконченности представляет особый интерес.


gogen.jpg

Популярные статьи

Приемы перспективного изображения
Приемы перспективного изображения

Многоцветная моделировка в архитектурном чертеже
Многоцветная моделировка в архитектурном  чертеже

Фраг­мент картины Ф. А. Васильева «После дождя»
Рис. 18. Влияние воздушной и световой перспективы на цвет предметов. Фраг­мент картины Ф. А. Василье ...

Инструменты и оборудование
Инструменты и оборудование

Изменение фаз светотени
Рис. 8. Изменение   фаз светотени. Фазы  светотени меняются в соответствии   с изменением  световой  ...

Фрагмент кар­тины И. Е. Репина «Иван Грозный»
Рис. 20. Характер очертаний в освещенных и затененных местах. Фрагмент кар­тины И. Е. Репина «Иван Г ...

Дмитрий Солунский. Мозаика
Дмитрий Солунский. Мозаика

План помещения с рисунком керамического пола
Рис. 71. План помещения с рисунком керамического пола. Чертеж показывает по стадиям работы приемы ак ...

Интерьер со смешанным разносторонним освещением
Интерьер со смешанным разносторонним освещением

Приемы изображения бронзовых и позолоченных архитектурных деталей
Приемы изображения бронзовых и позолоченных архитектурных деталей

Календарь

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31