Цвет и колорит
Закономерности колорита
Методика акварельной техники
Наш опрос
Дизайн студии Белгорода
Печать на баннере
Рекламное агентство ИнбелруШирокоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
» Методика акварельной техники » Нанесение контура
22 апреля 2009
ЗНАЧЕНИЕ КОНТУРА
Категория: Методика акварельной техники » Нанесение контура | Просмотров: 4664
Идеалом живописной техники является работа без стадий — «альприма», т. е. работа сразу. Но путь к наименьшему количеству стадий лежит через подробное изучение большого количества стадий, необходимых приемов, материалов и через большой практический опыт.
Стадии возникают по многим обстоятельствам. Мы здесь приведем наиболее существенные. Первое обстоятельство — степень профессиональной подготовки самого художника. Работа над картиной сложна. Нашему воображению зачастую не под силу сразу охватить всю работу от начала до конца, от общих мыслей до исполнения деталей. Поэтому в живописи, как во всяком сложном деле, приходится расчленять работу на стадии для того, чтобы каждая из них, взятая в отдельности, представляла меньшую трудность, чем вся работа, взятая в целом.
Стадии возникают по многим обстоятельствам. Мы здесь приведем наиболее существенные. Первое обстоятельство — степень профессиональной подготовки самого художника. Работа над картиной сложна. Нашему воображению зачастую не под силу сразу охватить всю работу от начала до конца, от общих мыслей до исполнения деталей. Поэтому в живописи, как во всяком сложном деле, приходится расчленять работу на стадии для того, чтобы каждая из них, взятая в отдельности, представляла меньшую трудность, чем вся работа, взятая в целом.
22 апреля 2009
Контур как единственное средство передачи натуры
Категория: Методика акварельной техники » Нанесение контура | Просмотров: 4899
В изобразительной практике бывают случаи, когда контур выступает как единственное средство передачи натуры. В набросках, в подготовительном рисунке форма предмета изображается одним очертанием; линии служат единственным средством выражения. Но линейный набросок всегда будет неполным, условным изображением и в работе мастера имеет обычно подсобное значение.
22 апреля 2009
КОНТУР ВРЕМЕННЫЙ И ПОСТОЯННЫЙ
Категория: Методика акварельной техники » Нанесение контура | Просмотров: 4681
Там, где работа без контура кажется трудной и приходится прибегать к его помощи, должен сразу же быть решен вопрос, будет ли контур вспомогательным, необходимым лишь для начальной стадии размещения красок, будет ли он постоянным и видимым до окончания работы или же будет цветным, или, как его называют, живописным, имеющим в разных частях изображения различное назначение. От решения этого вопроса зависит способ его исполнения.
22 апреля 2009
Контур карандашом
Категория: Методика акварельной техники » Нанесение контура | Просмотров: 5098
В жанровых и архитектурных акварелях, требующих более точного, сложного и детального контура, целесообразно применять карандаш. В сером карандашном контуре имеют значение светлота тона и тонкость очертаний. Законченный в карандаше вспомогательный контур должен представлять собой легкую, едва заметную серебристую паутину. Причем в освещенных местах, где будут положены светлые краски, он наносится легко, иногда прерывисто по зерну бумаги, а в глубоких тенях твердо прочерчивается, чтобы линии оставались видимыми под темными красками более длительный срок (рис. 45).
22 апреля 2009
КОНТУР ЦВЕТНОЙ
Категория: Методика акварельной техники » Нанесение контура | Просмотров: 4850
Весьма совершенным способом нанесения контура можно считать способ нанесения его красками. Он стирает границы стадий. Этот способ трудно поддается описанию, его нужно понять зрительно, почувствовать в работе, освоить творчески. Лучше всего его можно понять при рассмотрении работ больших мастеров.
Так, например, в Третьяковской галерее имеется небольшая незаконченная акварельная работа художника середины XIX века А. А. Иванова. Для нас она именно благодаря своей незаконченности представляет особый интерес.
Так, например, в Третьяковской галерее имеется небольшая незаконченная акварельная работа художника середины XIX века А. А. Иванова. Для нас она именно благодаря своей незаконченности представляет особый интерес.