Цвет и колорит
Закономерности колорита
Методика акварельной техники
Наш опрос
Дизайн студии Белгорода
Печать на баннере
Рекламное агентство ИнбелруШирокоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
» Закономерности колорита » Иллюстрации » Схема красочного слоя
22 апреля 2009
Схема красочного слоя
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 3842

Рис. 16. Схема красочного слоя. Рисунок показывает получение сложного цвета красочного слоя, состоящего из красок различной прозрачности.
Вверху показан схематический разрез красочного слоя масляной картины. Буквами X, П, К, Л последовательно показаны: холст, краски подмалевки, корпусные краски и лессировка. Краски подмалевки и лессировки просвечиваются отраженным светом от белого холста, показанного лучами 2 и 3. Корпусные краски не просвечиваются и их цвета зависят от поверхностного отражения, показанного лучами 4. В лучах света I к цвету корпуса прибавляется еще цвет лессировки. Внизу показан схематический разрез красочного слоя акварельной живописи. Буквами б, л, п, к последовательно показаны: бумага, лессировочные, прозрачные и корпусные краски. Лучи 1, 4, 5, отраженные от белой бумаги, просвечивают эти краски порознь. Лучи 2, 3 просвечивают многослойное письмо, начатое с тонких лессировочных красок и завершенное корпусными.
Вверху показан схематический разрез красочного слоя масляной картины. Буквами X, П, К, Л последовательно показаны: холст, краски подмалевки, корпусные краски и лессировка. Краски подмалевки и лессировки просвечиваются отраженным светом от белого холста, показанного лучами 2 и 3. Корпусные краски не просвечиваются и их цвета зависят от поверхностного отражения, показанного лучами 4. В лучах света I к цвету корпуса прибавляется еще цвет лессировки. Внизу показан схематический разрез красочного слоя акварельной живописи. Буквами б, л, п, к последовательно показаны: бумага, лессировочные, прозрачные и корпусные краски. Лучи 1, 4, 5, отраженные от белой бумаги, просвечивают эти краски порознь. Лучи 2, 3 просвечивают многослойное письмо, начатое с тонких лессировочных красок и завершенное корпусными.