Цвет и колорит
Закономерности колорита
Методика акварельной техники
Наш опрос
Дизайн студии Белгорода
Печать на баннере
Рекламное агентство ИнбелруШирокоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
» Акварель в архитектурном чертеже » Архитектурная деталь
23 апреля 2009
ДЕТАЛИ ФАСАДА
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Архитектурная деталь | Просмотров: 4445
Архитектурная деталь придает сооружению законченность, завершает архитектурный образ. Деталь в чертежах изображается в крупном масштабе, приемами, дающими наибольшую предметную осязаемость передних планов, позволяющими почувствовать форму детали, собственный цвет строительного материала, его фактуру и обработку, конструкцию и отделку. Это обстоятельство определяет графические приемы чертежа в изображении деталей.
Цветовая подготовка делается натуральным собственным цветом, взятым в полную силу. Моделировка ведется решительно, сильно и в зависимости от материала резко, грубо. Фактура материала подчеркивается в освещенной части, особенно в местах косого освещения. Для деталей употребляется бумага наиболее крупнозернистая.
Лучшей подготовкой для работы над деталями фасада служат этюды с натуры, сделанные в классе или на воздухе. В мастерской следует работать над натюрмортами, составленными из каменных, кирпичных, чугунных, керамических, алебастровых или гипсовых и тому подобных деталей внешней архитектуры. Вне мастерской для этой цели рисуют небольшие архитектурные фрагменты, такие, как кирпичные наличники, мраморные и каменные колонны, чугунные решетки, майоликовые детали, гранитные лестницы, подпорные стены, цоколи, фонари, фонтаны и т. д.
Цветовая подготовка делается натуральным собственным цветом, взятым в полную силу. Моделировка ведется решительно, сильно и в зависимости от материала резко, грубо. Фактура материала подчеркивается в освещенной части, особенно в местах косого освещения. Для деталей употребляется бумага наиболее крупнозернистая.
Лучшей подготовкой для работы над деталями фасада служат этюды с натуры, сделанные в классе или на воздухе. В мастерской следует работать над натюрмортами, составленными из каменных, кирпичных, чугунных, керамических, алебастровых или гипсовых и тому подобных деталей внешней архитектуры. Вне мастерской для этой цели рисуют небольшие архитектурные фрагменты, такие, как кирпичные наличники, мраморные и каменные колонны, чугунные решетки, майоликовые детали, гранитные лестницы, подпорные стены, цоколи, фонари, фонтаны и т. д.
23 апреля 2009
ДЕТАЛИ ИНТЕРЬЕРА
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Архитектурная деталь | Просмотров: 4685
Детали интерьера находятся в непосредственной близости к человеку, поэтому они отличаются тщательностью художественной отделки, качеством и ценностью материала.
Деталь интерьера изображают в наиболее крупном масштабе и часто чертят и рисуют в натуральную величину. Изображению детали интерьера придают наибольшую предметность, осязаемость вещи. Цвета берут в натуральную силу. Светотень делают контрастной, как в натюрмортах передних планов, с тем чтобы на расстоянии она выглядела наиболее рельефно, весомо. Моделировка как бы чеканится со всей тонкостью и точностью ювелирного дела. Чертеж отрабатывается с остротой миниатюрной техники. В чертеже передается зрительная и осязательная привлекательность вещи, красота отделки, удобство, ясная художественная характеристика формы.
Лучшей подготовкой к исполнению чертежей интерьера служит работа с натуры. Следует упражняться на натюрмортах, которые по цвету, материалу и обработке состоят из предметов, близких к объекту изображения в чертеже; следует также ставить натюрморты, большие по величине и количеству предметов, представляющие как бы фрагмент интерьера; наконец, работать с натуры надо на первоклассных архитектурных интерьерах.
Поскольку архитектурной деталью интерьера могут быть предметы, имеющие известную художественную самостоятельность, такие, как люстра, печь и т. п., то для приобретения навыков изображения таких деталей выполняют натюрморты, состоящие из предметов прикладного искусства, делая обмеры и зарисовки с последующей точной передачей окраски, светотени, фактуры.
Деталь интерьера изображают в наиболее крупном масштабе и часто чертят и рисуют в натуральную величину. Изображению детали интерьера придают наибольшую предметность, осязаемость вещи. Цвета берут в натуральную силу. Светотень делают контрастной, как в натюрмортах передних планов, с тем чтобы на расстоянии она выглядела наиболее рельефно, весомо. Моделировка как бы чеканится со всей тонкостью и точностью ювелирного дела. Чертеж отрабатывается с остротой миниатюрной техники. В чертеже передается зрительная и осязательная привлекательность вещи, красота отделки, удобство, ясная художественная характеристика формы.
Лучшей подготовкой к исполнению чертежей интерьера служит работа с натуры. Следует упражняться на натюрмортах, которые по цвету, материалу и обработке состоят из предметов, близких к объекту изображения в чертеже; следует также ставить натюрморты, большие по величине и количеству предметов, представляющие как бы фрагмент интерьера; наконец, работать с натуры надо на первоклассных архитектурных интерьерах.
Поскольку архитектурной деталью интерьера могут быть предметы, имеющие известную художественную самостоятельность, такие, как люстра, печь и т. п., то для приобретения навыков изображения таких деталей выполняют натюрморты, состоящие из предметов прикладного искусства, делая обмеры и зарисовки с последующей точной передачей окраски, светотени, фактуры.