Закономерности колорита

Наш опрос

Дизайн студии Белгорода

Есть
Нет
Нет и не будет

Портфолио

Звезды белгорода

Печать на баннере

Рекламное агентство Инбелру
Широкоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
» Акварель в архитектурном чертеже


23 апреля 2009

Приемы изображения каменных и чугунных деталей архитектуры

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3926

Приемы изображения каменных и чугунных деталей архитектуры
23 апреля 2009

Приемы изображения бронзовых и позолоченных архитектурных деталей

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3926

Приемы изображения бронзовых и позолоченных архитектурных деталей
23 апреля 2009

Кресло красного дерева

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3937

Кресло красного дерева.
23 апреля 2009

Бронзовые часы

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3924

Бронзовые часы
23 апреля 2009

Хрустальная люстра

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3934

Рис.   111. Деталь  интерьера. Хрустальная люстра.   Цветная  арматура   показана на  серебристом фоне потолка.
 
23 апреля 2009

ДЕТАЛИ ФАСАДА

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Архитектурная деталь | Просмотров: 4605

Архитектурная деталь придает сооружению законченность, завершает архитектурный образ. Деталь в чертежах изображается в крупном масштабе, приемами, дающими наи­большую предметную осязаемость передних планов, позволяющими почувствовать форму детали, собственный цвет строительного материала, его фактуру и обработку, конструкцию и отделку. Это обстоятельство определяет графические приемы чертежа в изображении деталей.
Цветовая подготовка делается натуральным собственным цветом, взятым в полную силу. Моделировка ведется решительно, сильно и в зависимости от материала резко, грубо. Фактура материала подчеркивается в освещенной части, особенно в местах косого освеще­ния. Для деталей употребляется бумага наиболее крупнозернистая.
Лучшей подготовкой для работы над деталями фасада служат этюды с натуры, сде­ланные в классе или на воздухе. В мастерской следует работать над натюрмортами, со­ставленными из каменных, кирпичных, чугунных, керамических, алебастровых или гипсо­вых и тому подобных деталей внешней архитектуры. Вне мастерской для этой цели рисуют небольшие архитектурные фрагменты, такие, как кирпичные наличники, мраморные и ка­менные колонны, чугунные решетки, майоликовые детали, гранитные лестницы, подпорные стены, цоколи, фонари, фонтаны и т. д.
23 апреля 2009

ДЕТАЛИ ИНТЕРЬЕРА

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Архитектурная деталь | Просмотров: 4856

Детали интерьера находятся в непосредственной близости к человеку, поэтому они от­личаются тщательностью художественной отделки, качеством и ценностью материала.
Деталь интерьера изображают в наиболее крупном масштабе и часто чертят и рисуют в натуральную величину. Изображению детали интерьера придают наибольшую предмет­ность, осязаемость вещи. Цвета берут в натуральную силу. Светотень делают контрастной, как в натюрмортах передних планов, с тем чтобы на расстоянии она выглядела наиболее рельефно, весомо. Моделировка как бы чеканится со всей тонкостью и точностью ювелир­ного дела. Чертеж отрабатывается с остротой миниатюрной техники. В чертеже передается зрительная и осязательная привлекательность вещи, красота отделки, удобство, ясная худо­жественная характеристика формы.
Лучшей подготовкой к исполнению чертежей интерьера служит работа с натуры. Сле­дует упражняться на натюрмортах, которые по цвету, материалу и обработке состоят из предметов, близких к объекту изображения в чертеже; следует также ставить натюрморты, большие по величине и количеству предметов, представляющие как бы фрагмент интерьера; наконец, работать с натуры надо на первоклассных архитектурных интерьерах.
Поскольку архитектурной деталью интерьера могут быть предметы, имеющие известную художественную самостоятельность, такие, как люстра, печь и т. п., то для приобретения навыков изображения таких деталей выполняют натюрморты, состоящие из предметов прикладного искусства, делая обмеры и зарисовки с последующей точной передачей окраски, светотени, фактуры.
23 апреля 2009

Схемы расположения горизонта на плоскости картины в зависимости отточки зрения

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 6587

Рис. 112. Схемы расположения горизонта на плоскости картины в зависимости отточки зрения: а — для изоб­ражения малых архитектурных форм горизонт помещается почти посредине картины; б — для изображения больших сооружений горизонт должен делить картину в таком же отношении, как рост человека относится к высоте здания; в — при высокогорной точке зрения горизонт следует помещать ближе к верхнему краю кар­тины; г — для перспективы нагорного здания  горизонт следует помещать у нижнего края картины.
23 апреля 2009

Схемы расположения здания на картинной плоскости и пропорции картины

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 4663

Схемы расположения здания на картинной плоскости и пропорции картины
23 апреля 2009

Фрагмент панорамы усадьбы Цари­цыно В. И. Баженова

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 4308

Фрагмент панорамы усадьбы Цари­цыно В. И. Баженова
23 апреля 2009

Проект петербургской Биржи. Чертеж Тома де Томона

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3937

Проект    петербургской Биржи. Чертеж Тома де Томона
23 апреля 2009

Фасад нового здания Строгановского училища. Проект академика архитектуры И. В. Жолтовского

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 4840

Фасад   нового   здания   Строгановского   училища.   Проект  академика архитектуры И. В. Жолтовского
23 апреля 2009

Перспектива Москворецкого моста к проекту академика архитек­туры А. В. Щусева. Выполнена академиком живописи Е. Е. Лансере

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 4710

Перспектива     Москворецкого моста к проекту академика архитек­туры А. В. Щусева. Выполнена академиком живописи   Е. Е. Лансере
23 апреля 2009

Приемы перспективного изображения

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 4158

Приемы перспективного изображения
23 апреля 2009

Приемы перспектив­ного изображения

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3923

Приемы перспектив­ного изображения
23 апреля 2009

Перспектива жилого дома в Москве архитектора И. И. Ловейко

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3922

Рис.   120. Работы советских архитекторов. Перспектива жилого дома в Москве архитектора И. И. Ловейко. Пример современной архитектурной графики.
23 апреля 2009

Перспектива вокзала в Москве. Дипломная работа студента Московского архитектурного института В. Кубасова

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 4134

Перспектива вокзала   в   Москве. Дипломная работа студента Московского архитектурного института В. Кубасова
23 апреля 2009

КОМПОЗИЦИЯ И КОЛОРИТ ПЕРСПЕКТИВЫ

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Перспектива | Просмотров: 8491

Для полного представления об архитектурном облике сооружения перспектива имеет решающее значение.
На перспективе здания наиболее выпукло проявляется художественная сторона архи­тектуры. На таком чертеже зритель полностью охватывает всю форму сооружения, видит, насколько удачно встроено новое здание в свое окружение. На перспективе новое здание как бы примеряется к существующей обстановке. По перспективе проверяется принимае­мое решение.
Для того чтобы перспектива могла выполнить свои функции, она должна просто и ясно рассказать обо всем этом зрителю. Поэтому реалистический характер перспективы имеет для практического строительства наибольшее значение. Только реалистическое изображение имеет познавательный смысл, только по реальному чертежу можно принять правильное ре­шение о строительстве. Здесь, как ни в каком другом изобразительном искусстве, выра­стает роль реалистичности контрольного изображения. На осуществление каждого здания тратятся значительные государственные средства. Реалистическая проектная графика по­могает дать этим средствам верное направление.
23 апреля 2009

Взаимосвязь большой площади перед зданием и са­мого здания

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Перспектива | Просмотров: 4422

В перспективе перед зданием сле­дует оставлять больше поля картин­ной плоскости; особенно это относится к общественным зданиям, перед кото­рыми всегда проектируется площадь или уширение улицы. Взаимосвязь большой площади перед зданием и са­мого здания придает ему обществен­ный характер, делает его более значи­тельным. При этом важно, чтобы центр композиции здания занимал в картине место, близкое к ее геометри­ческому центру, не был сбит в сторону. Это неизбежно случится, если здание изображается с угла с равновеликими полями; тогда главный вход упирает­ся в край картины, здание не имеет подхода, композиционный центр архи­тектуры слишком далеко отходит от геометрического центра картины и здание теряет значительность архитек­турного облика общественного соору­жения (рис. 113).
Если в перспективе нужно под­черкнуть большую высоту здания и его величественность, то не следует над зданием оставлять много неба. Нужно приблизить венчающие части к верх­нему краю картины, чтобы величина сооружения заполняла все поле зре­ния, чтобы сооружению было как бы тесно в картине. Напротив, большое поле неба над сооружением уменьшает ощущение величины сооружения, ума­ляет его, придает большее значение пейзажу и здание в этом случае выгля­дит деталью  большого  пространства.
Поле, оставляемое на картине ни­же сооружения, поднимает его, ставит сооружение как бы на большой пьеде­стал, дает возможность разместить и разработать   передний   план, которыи композиционно подчиняется основному сооружению, является подводящим элемен­том и служит выявлению его значительности.
23 апреля 2009

Колорит перспективы

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Перспектива | Просмотров: 5073

Колорит перспективы прежде всего определяется выбранными для картины местными естественными условиями. Это может быть, например, природный пейзаж республик Средней Азии, колориту которого свойственны яркое солнечное освещение, безоблачность синего неба, прозрачный сухой воздух, выгоревшая запыленная зелень, сухая освещенная ослепи­тельным солнцем земля, покрытая сухой рыжей травой, и т. д. В качестве примера, иллю­стрирующего южный колорит, можно привести картину «Тадж-Махал» В. В. Верещагина. На этой картине архитектура показана в таком освещении, когда зритель рас­сматривает ее почти по направлению лучей солнечного света или по свету. Светлое со­оружение, какие часто встречаются на юге, изображено на фоне синего неба и такого же отражения в воде, темной, густой зелени. Сооружение сверкает, как сахарная глыба, с лег­кими голубыми полутонами и тенями, яркими теплыми рефлексами и белыми бликами.
Эскиз для перспективы с таким колоритом следует начинать со светлого желто-оран­жевого тона, характеризующего общий колорит солнечного света. Затем по первому теплому тону следует нанести темно-синее небо, оставляя светлый силуэт сооружения, и только тогда, когда установятся правильные цветовые соотношения между синим небом и светлым силуэтом архитектуры, следует осторожно обработать светлый силуэт легкими фазами све­тотени, нанести зелень, уточнить цвет земли, травы и др. Характерной чертой эскиза при таком освещении будет ослепительно белое сооружение на глубоком, насыщенном по крас­кам фоне южной природы, со светлыми бликами на земле и густыми черно-зелеными де­ревьями вокруг.


lopuhina.jpg

Популярные статьи

Изображение зала при верхнем рассеянном свете холодного оттенка
Изображение зала при верхнем рассеянном свете холодного оттенка

Ренуар. Портрет Жанны Самари
Ренуар. Портрет Жанны Самари

Соединение туши с голубой краской
Рис. 37. Соединение туши с голубой краской. Тушь применяется как теплая краска. На­ряду с тем, что  ...

План помещения с рисунком паркетного пола
План помещения с рисунком паркетного  пола

Деталь деревянного сооружения в крупном масштабе
Деталь деревянного сооружения в   крупном масштабе

Деревянная архитектура при пасмурном освещении
Деревянная архитектура при пасмурном освещении

Перспектива жилого дома в Москве архитектора И. И. Ловейко
Рис.   120. Работы советских архитекторов. Перспектива жилого дома в Москве архитектора И. И. Ловейк ...

Устюжское Благовещение
Устюжское Благовещение

В. Серов. Одиссей и Навзикая (темпера)
В. Серов. Одиссей и Навзикая (темпера)

Корпусные краски
Корпусные краски

Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30