Цвет и колорит
Закономерности колорита
Методика акварельной техники
Наш опрос
Дизайн студии Белгорода
Печать на баннере
Рекламное агентство ИнбелруШирокоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
Приемы изображения каменных и чугунных деталей архитектуры
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3926
Приемы изображения бронзовых и позолоченных архитектурных деталей
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3926
Кресло красного дерева
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3937
Бронзовые часы
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3924
Хрустальная люстра
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3934
ДЕТАЛИ ФАСАДА
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Архитектурная деталь | Просмотров: 4605
Цветовая подготовка делается натуральным собственным цветом, взятым в полную силу. Моделировка ведется решительно, сильно и в зависимости от материала резко, грубо. Фактура материала подчеркивается в освещенной части, особенно в местах косого освещения. Для деталей употребляется бумага наиболее крупнозернистая.
Лучшей подготовкой для работы над деталями фасада служат этюды с натуры, сделанные в классе или на воздухе. В мастерской следует работать над натюрмортами, составленными из каменных, кирпичных, чугунных, керамических, алебастровых или гипсовых и тому подобных деталей внешней архитектуры. Вне мастерской для этой цели рисуют небольшие архитектурные фрагменты, такие, как кирпичные наличники, мраморные и каменные колонны, чугунные решетки, майоликовые детали, гранитные лестницы, подпорные стены, цоколи, фонари, фонтаны и т. д.
ДЕТАЛИ ИНТЕРЬЕРА
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Архитектурная деталь | Просмотров: 4856
Деталь интерьера изображают в наиболее крупном масштабе и часто чертят и рисуют в натуральную величину. Изображению детали интерьера придают наибольшую предметность, осязаемость вещи. Цвета берут в натуральную силу. Светотень делают контрастной, как в натюрмортах передних планов, с тем чтобы на расстоянии она выглядела наиболее рельефно, весомо. Моделировка как бы чеканится со всей тонкостью и точностью ювелирного дела. Чертеж отрабатывается с остротой миниатюрной техники. В чертеже передается зрительная и осязательная привлекательность вещи, красота отделки, удобство, ясная художественная характеристика формы.
Лучшей подготовкой к исполнению чертежей интерьера служит работа с натуры. Следует упражняться на натюрмортах, которые по цвету, материалу и обработке состоят из предметов, близких к объекту изображения в чертеже; следует также ставить натюрморты, большие по величине и количеству предметов, представляющие как бы фрагмент интерьера; наконец, работать с натуры надо на первоклассных архитектурных интерьерах.
Поскольку архитектурной деталью интерьера могут быть предметы, имеющие известную художественную самостоятельность, такие, как люстра, печь и т. п., то для приобретения навыков изображения таких деталей выполняют натюрморты, состоящие из предметов прикладного искусства, делая обмеры и зарисовки с последующей точной передачей окраски, светотени, фактуры.
Схемы расположения горизонта на плоскости картины в зависимости отточки зрения
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 6587
Схемы расположения здания на картинной плоскости и пропорции картины
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 4663
Фрагмент панорамы усадьбы Царицыно В. И. Баженова
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 4308
Проект петербургской Биржи. Чертеж Тома де Томона
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3937
Фасад нового здания Строгановского училища. Проект академика архитектуры И. В. Жолтовского
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 4840
Перспектива Москворецкого моста к проекту академика архитектуры А. В. Щусева. Выполнена академиком живописи Е. Е. Лансере
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 4710
Приемы перспективного изображения
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 4158
Приемы перспективного изображения
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3923
Перспектива жилого дома в Москве архитектора И. И. Ловейко
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 3922
Перспектива вокзала в Москве. Дипломная работа студента Московского архитектурного института В. Кубасова
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Иллюстрации | Просмотров: 4134
КОМПОЗИЦИЯ И КОЛОРИТ ПЕРСПЕКТИВЫ
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Перспектива | Просмотров: 8491
На перспективе здания наиболее выпукло проявляется художественная сторона архитектуры. На таком чертеже зритель полностью охватывает всю форму сооружения, видит, насколько удачно встроено новое здание в свое окружение. На перспективе новое здание как бы примеряется к существующей обстановке. По перспективе проверяется принимаемое решение.
Для того чтобы перспектива могла выполнить свои функции, она должна просто и ясно рассказать обо всем этом зрителю. Поэтому реалистический характер перспективы имеет для практического строительства наибольшее значение. Только реалистическое изображение имеет познавательный смысл, только по реальному чертежу можно принять правильное решение о строительстве. Здесь, как ни в каком другом изобразительном искусстве, вырастает роль реалистичности контрольного изображения. На осуществление каждого здания тратятся значительные государственные средства. Реалистическая проектная графика помогает дать этим средствам верное направление.
Взаимосвязь большой площади перед зданием и самого здания
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Перспектива | Просмотров: 4422
Если в перспективе нужно подчеркнуть большую высоту здания и его величественность, то не следует над зданием оставлять много неба. Нужно приблизить венчающие части к верхнему краю картины, чтобы величина сооружения заполняла все поле зрения, чтобы сооружению было как бы тесно в картине. Напротив, большое поле неба над сооружением уменьшает ощущение величины сооружения, умаляет его, придает большее значение пейзажу и здание в этом случае выглядит деталью большого пространства.
Поле, оставляемое на картине ниже сооружения, поднимает его, ставит сооружение как бы на большой пьедестал, дает возможность разместить и разработать передний план, которыи композиционно подчиняется основному сооружению, является подводящим элементом и служит выявлению его значительности.
Колорит перспективы
Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Перспектива | Просмотров: 5073
Эскиз для перспективы с таким колоритом следует начинать со светлого желто-оранжевого тона, характеризующего общий колорит солнечного света. Затем по первому теплому тону следует нанести темно-синее небо, оставляя светлый силуэт сооружения, и только тогда, когда установятся правильные цветовые соотношения между синим небом и светлым силуэтом архитектуры, следует осторожно обработать светлый силуэт легкими фазами светотени, нанести зелень, уточнить цвет земли, травы и др. Характерной чертой эскиза при таком освещении будет ослепительно белое сооружение на глубоком, насыщенном по краскам фоне южной природы, со светлыми бликами на земле и густыми черно-зелеными деревьями вокруг.