Закономерности колорита

Наш опрос

Дизайн студии Белгорода

Есть
Нет
Нет и не будет

Портфолио

Звезды белгорода

Печать на баннере

Рекламное агентство Инбелру
Широкоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
» Методика акварельной техники


22 апреля 2009

Технические навыки пользования кистью

Категория: Методика акварельной техники » Возможности инструментов | Просмотров: 4693

Технические навыки пользования кистью развиваются в наброске, в рисунке кистью. Работа кистью имеет те преимущества перед рисованием карандашом, что кисть сразу покры­вает большие площади тоном нужной силы и вместе с тем может дать тон­кую линию. Кисть способствует вос­приятию предмета в целом и дает сразу почувствовать его общую фор­му. Но рисунок кистью труднее ис­править, чем рисунок карандашом; это приучает до прикосновения к бумаге строго проверять собственное пред­ставление о    предмете,    требует    от рисующего сосредоточенности, дисциплины, выдержки и во многом способствует разви­тию технического предвидения. Работа кистью требует «семь раз отмерить и один раз от­резать».
22 апреля 2009

ПОДРАМНИКИ

Категория: Методика акварельной техники » Возможности инструментов | Просмотров: 4356

Подрамник должен держать бумагу и оберегать ее от повреждений. Существует боль­шое число подрамников разнообразных конструкций. Они избираются по вкусу акварелиста и в соответствии с характером работы.
Наиболее целесообразную и простую конструкцию представляет собой обыкновенный подрамник, состоящий из липовой обвязки с фанерной филенкой, на которую бумага на­тягивается в сыром виде и укрепляется при помощи кнопок. Липовая обвязка дает воз­можность легко вкалывать и извлекать кнопки. Приготовленный подрамник внешне напо­минает натянутый холст для масляной живописи (рис. 44).
22 апреля 2009

ПОДСОБНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Категория: Методика акварельной техники » Возможности инструментов | Просмотров: 4434

Изобразительная работа начинается с подбора инструментов. От того, как оборудовано рабочее место, во многом зависит не только технический, но и творческий успех.
Палитра служит важным инструментом художника, на ней создается материал живо­писной ткани. На ней подбираются краски, смешиваются и подбираются искомые тона, на ней в продолжение всей работы хранятся заготовленные краски.
22 апреля 2009

Целеустремленный, творческий труд художника

Категория: Методика акварельной техники » Возможности инструментов | Просмотров: 4572

Перо — прекрасный инструмент для деталировки, о нем непростительно часто забы­вают акварелисты. Наряду с тонкой кистью перо имеет большие возможности в акварель­ной технике; оно прекрасно служит нанесению цветного контура акварельными черни­лами, дает тонкие и острые штрихи в мелких деталях; удобно для уточнения формы, для ретуши, для реставрации поврежденных и переделываемых мест. Будучи хорошо отточено, перо дает мягкие линии, а иногда заменяет кисть.
Нож акварелиста снимает краску с бумаги. Это бывает необходимо в освещенных местах. Острым и тонким концом ножа, не нарушая поверхности бумаги, можно получить светлый блик. Всем лезвием ножа хорошо снимать краску с зернистой бумаги, обнаружи­вая этим структуру зерна и придавая красочному слою необходимую фактуру изобра­жаемого материала с последующей обработкой кистью. Работа ножом требует большой осторожности и ограничения; разодранная скоблением акварель производит отталкивающее впечатление. Осторожно обработанная ножом, она дает полное впечатление фактурного красочного слоя.
22 апреля 2009

Карандашный контур

Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 4046

Карандашный контур
 
22 апреля 2009

Контур тушью

Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 4408

Контур тушью
22 апреля 2009

Цветной контур

Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 5572

Рис. 47. Цветной контур. Вверху — голубой контур; в изображениях простых, крупных предметов он нано­сится кистью, в изображениях сложных и мелких пред­метов — пером или тонкой кистью. Внизу — разноцвет­ный контур; голубой — наносится в освещенных местах; красный — в теневых и заглубленных.
22 апреля 2009

Акварельный портрет Н. В. Гоголя ра­боты А. А. Иванова

Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 4917

Рис. 48. Голубой контур в живописи. Акварельный портрет Н. В. Гоголя ра­боты А. А. Иванова. Набросок показывает применение голубого контура для временных линий построения формы и красного контура для закрепляемых
постоянных линий.
22 апреля 2009

ЗНАЧЕНИЕ КОНТУРА

Категория: Методика акварельной техники » Нанесение контура | Просмотров: 4734

Идеалом живописной техники является работа без стадий — «альприма», т. е. работа сразу. Но путь к наименьшему количеству стадий лежит через подробное изучение боль­шого количества стадий, необходимых приемов, материалов и через большой практический опыт.
Стадии возникают по многим обстоятельствам. Мы здесь приведем наиболее суще­ственные. Первое обстоятельство — степень профессиональной подготовки самого худож­ника. Работа над картиной сложна. Нашему воображению зачастую не под силу сразу охватить всю работу от начала до конца, от общих мыслей до исполнения деталей. По­этому в живописи, как во всяком сложном деле, приходится расчленять работу на стадии для того, чтобы каждая из них, взятая в отдельности, представляла меньшую трудность, чем вся работа, взятая в целом.
22 апреля 2009

Контур как единственное средство передачи натуры

Категория: Методика акварельной техники » Нанесение контура | Просмотров: 4970

В изобразительной практике бывают случаи, когда контур выступает как единственное средство передачи натуры. В набросках, в подготовительном рисунке форма предмета изо­бражается одним очертанием; линии служат единственным средством выражения. Но ли­нейный набросок всегда будет неполным, условным изображением и в работе мастера имеет обычно подсобное значение.
22 апреля 2009

КОНТУР ВРЕМЕННЫЙ И ПОСТОЯННЫЙ

Категория: Методика акварельной техники » Нанесение контура | Просмотров: 4746

Там, где работа без контура кажется трудной и приходится прибегать к его помощи, должен сразу же быть решен вопрос, будет ли контур вспомогательным, необходимым лишь для начальной стадии размещения красок, будет ли он постоянным и видимым до окончания работы или же будет цветным, или, как его называют, живописным, имеющим в разных частях изображения различное назначение. От решения этого вопроса зависит способ его исполнения.
22 апреля 2009

Контур карандашом

Категория: Методика акварельной техники » Нанесение контура | Просмотров: 5172

В жанровых и архитектурных акваре­лях, требующих более точного, сложного и детального контура, целесообразно при­менять карандаш. В сером карандашном контуре имеют значение светлота тона и тонкость очертаний. Законченный в каран­даше вспомогательный контур должен пред­ставлять собой легкую, едва заметную серебристую паутину. Причем в освещен­ных местах, где будут положены светлые краски, он наносится легко, иногда преры­висто по зерну бумаги, а в глубоких тенях твердо прочерчивается, чтобы линии оста­вались видимыми под темными красками более длительный срок (рис. 45).
22 апреля 2009

КОНТУР ЦВЕТНОЙ

Категория: Методика акварельной техники » Нанесение контура | Просмотров: 4923

Весьма совершенным способом нанесения контура можно считать способ нанесения его красками. Он стирает границы стадий. Этот способ трудно поддается описанию, его нужно понять зрительно, почувствовать в работе, освоить творчески. Лучше всего его можно по­нять при рассмотрении работ больших мастеров.
Так, например, в Третьяковской галерее имеется небольшая незаконченная акварель­ная работа художника середины XIX века А. А. Иванова. Для нас она именно благодаря своей незаконченности представляет особый интерес.
22 апреля 2009

Солнечное полуденное освещение при безоблачном небе

Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 3976

Солнечное полуденное освещение при безоблачном небе
22 апреля 2009

Лунное освещение

Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 4186

Рис. 50. Лунное освещение. Его колорит характеризуется   желто-зелеными  бликами,   се­рыми и голубовато-зелеными полутонами и тенями,  малозаметными рефлексами,   имею­щими темные и теплые оттенки.
22 апреля 2009

Пасмурное освещение

Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 3923

Пасмурное освещение
22 апреля 2009

Искусственное освещение от ламп накаливания, от керосиновых ламп и от свечей

Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 3924

Рис. 52. Искусственное освещение от ламп накаливания, от керосиновых ламп и от свечей. Ко­лорит такого освещения характеризуется  оранжевыми или желтыми бликами, сиреневыми полуто­нами и тенями, горячими рефлексами.
22 апреля 2009

Сумеречное освещение

Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 4138

Сумеречное освещение
22 апреля 2009

Частичная подготовка в живописи

Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 4461

Частичная подготовка в живописи
22 апреля 2009

Одноцветная моделировка в архитектурных эскизах

Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 4118

Одноцветная моделировка в архитектурных эскизах


troica.jpg

Популярные статьи

Ренуар. Портрет Жанны Самари
Ренуар. Портрет Жанны Самари

Соединение туши с голубой краской
Рис. 37. Соединение туши с голубой краской. Тушь применяется как теплая краска. На­ряду с тем, что  ...

План помещения с рисунком паркетного пола
План помещения с рисунком паркетного  пола

Деталь деревянного сооружения в крупном масштабе
Деталь деревянного сооружения в   крупном масштабе

Изображение зала при верхнем рассеянном свете холодного оттенка
Изображение зала при верхнем рассеянном свете холодного оттенка

В. Серов. Одиссей и Навзикая (темпера)
В. Серов. Одиссей и Навзикая (темпера)

Корпусные краски
Корпусные краски

Пасмурное освещение
Пасмурное освещение

Г. Робер. Набросок к картине «Большой канал»
Г. Робер. Набросок к картине «Большой канал»

Фрагмент фасада в штукатурке
Фрагмент фасада в штукатурке

Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30