Закономерности колорита

Наш опрос

Дизайн студии Белгорода

Есть
Нет
Нет и не будет

Портфолио

Звезды белгорода

Печать на баннере

Рекламное агентство Инбелру
Широкоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
» Методика акварельной техники » Возможности инструментов » Целеустремленный, творческий труд художника

22 апреля 2009

Целеустремленный, творческий труд художника

Категория: Методика акварельной техники » Возможности инструментов | Просмотров: 4568

Перо — прекрасный инструмент для деталировки, о нем непростительно часто забы­вают акварелисты. Наряду с тонкой кистью перо имеет большие возможности в акварель­ной технике; оно прекрасно служит нанесению цветного контура акварельными черни­лами, дает тонкие и острые штрихи в мелких деталях; удобно для уточнения формы, для ретуши, для реставрации поврежденных и переделываемых мест. Будучи хорошо отточено, перо дает мягкие линии, а иногда заменяет кисть.
Нож акварелиста снимает краску с бумаги. Это бывает необходимо в освещенных местах. Острым и тонким концом ножа, не нарушая поверхности бумаги, можно получить светлый блик. Всем лезвием ножа хорошо снимать краску с зернистой бумаги, обнаружи­вая этим структуру зерна и придавая красочному слою необходимую фактуру изобра­жаемого материала с последующей обработкой кистью. Работа ножом требует большой осторожности и ограничения; разодранная скоблением акварель производит отталкивающее впечатление. Осторожно обработанная ножом, она дает полное впечатление фактурного красочного слоя.
В мастерской необходимо оборудовать специальный стол для палитры, кистей, воды, бумаги, красок и других инструментов. Хорошо оборудованный стол освобождает от нерв­ной суматохи, от поисков нужных инструментов и материалов, способствует спокойной и сосредоточенной работе.
Стул художнику нужен лишь для временного отдыха и, самое большее, для детализации изображения. Когда акварелист садится на стул, ставит на колени подрамник, берет в руки палитру с красками и т. д., тогда у него начинает пропадать желание двигаться, отхо­дить, чтобы видеть свою работу на расстоянии. Его невольно начинают увлекать детали, второстепенные подробности колорита, и вскоре он по своему творческому состоянию на­чинает переходить от живописи к рукоделию. Ответственная работа живописца требует непрерывных отходов, оценки каждого мазка как нанесенного, так и предполагаемого к на­несению, с многих, различно удаленных точек зрения. Лишь только для того, чтобы нанести мелкую деталь и не держать в это время руку на весу, может понадобиться стул. Суровая обстановка мастерской не диктуется рисовкой или надуманной позой. Она необ­ходима для требовательной творческой работы. Смягчение требовательности в этом отно­шении может быть допущено лишь в случае болезни или каких-либо физических недо­статков.
Итак, подбор инструментов и оборудования мастерской оказывают значительное влия­ние на ход работы как в техническом, так и в творческом отношении. Однако нельзя сва­ливать неудачи в работе целиком на неудовлетворительную обстановку, материалы, инстру­менты. Решает успех целеустремленный, творческий труд художника. Но нужно всячески стремиться приспособить существующую обстановку для улучшения работы; сколько по­зволяют условия, оборудовать рабочее место лучшими материалами и инструментами.
Продуманный подбор материалов и инструментов — начало успешной работы.
 (голосов: 0)
Напечатать


renuar.jpg

Популярные статьи

Г. Робер. Набросок к картине «Большой канал»
Г. Робер. Набросок к картине «Большой канал»

Ренуар. Портрет Жанны Самари
Ренуар. Портрет Жанны Самари

План помещения с рисунком паркетного пола
План помещения с рисунком паркетного  пола

Фрагмент фасада в штукатурке при рассеянном свете облачного неба теплой окраски
Фрагмент фасада в штукатурке при рассеянном  свете  облачного неба теплой  окраски

Деревянная архитектура при пасмурном освещении
Деревянная архитектура при пасмурном освещении

Изображение зала при верхнем рассеянном свете холодного оттенка
Изображение зала при верхнем рассеянном свете холодного оттенка

Приемы изображения панорамы гидроузла
Приемы изображения панорамы гидроузла

Второй тип панорамы
Второй тип панорамы определяется нормальной точкой зрения, когда зритель находится на возвышенном ме ...

Дмитрий Солунский. Мозаика
Дмитрий Солунский. Мозаика

Устюжское Благовещение
Устюжское Благовещение

Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30