Закономерности колорита

Наш опрос

Дизайн студии Белгорода

Есть
Нет
Нет и не будет

Портфолио

Звезды белгорода

Печать на баннере

Рекламное агентство Инбелру
Широкоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
» Методика акварельной техники » Возможности инструментов » Целеустремленный, творческий труд художника

22 апреля 2009

Целеустремленный, творческий труд художника

Категория: Методика акварельной техники » Возможности инструментов | Просмотров: 4606

Перо — прекрасный инструмент для деталировки, о нем непростительно часто забы­вают акварелисты. Наряду с тонкой кистью перо имеет большие возможности в акварель­ной технике; оно прекрасно служит нанесению цветного контура акварельными черни­лами, дает тонкие и острые штрихи в мелких деталях; удобно для уточнения формы, для ретуши, для реставрации поврежденных и переделываемых мест. Будучи хорошо отточено, перо дает мягкие линии, а иногда заменяет кисть.
Нож акварелиста снимает краску с бумаги. Это бывает необходимо в освещенных местах. Острым и тонким концом ножа, не нарушая поверхности бумаги, можно получить светлый блик. Всем лезвием ножа хорошо снимать краску с зернистой бумаги, обнаружи­вая этим структуру зерна и придавая красочному слою необходимую фактуру изобра­жаемого материала с последующей обработкой кистью. Работа ножом требует большой осторожности и ограничения; разодранная скоблением акварель производит отталкивающее впечатление. Осторожно обработанная ножом, она дает полное впечатление фактурного красочного слоя.
В мастерской необходимо оборудовать специальный стол для палитры, кистей, воды, бумаги, красок и других инструментов. Хорошо оборудованный стол освобождает от нерв­ной суматохи, от поисков нужных инструментов и материалов, способствует спокойной и сосредоточенной работе.
Стул художнику нужен лишь для временного отдыха и, самое большее, для детализации изображения. Когда акварелист садится на стул, ставит на колени подрамник, берет в руки палитру с красками и т. д., тогда у него начинает пропадать желание двигаться, отхо­дить, чтобы видеть свою работу на расстоянии. Его невольно начинают увлекать детали, второстепенные подробности колорита, и вскоре он по своему творческому состоянию на­чинает переходить от живописи к рукоделию. Ответственная работа живописца требует непрерывных отходов, оценки каждого мазка как нанесенного, так и предполагаемого к на­несению, с многих, различно удаленных точек зрения. Лишь только для того, чтобы нанести мелкую деталь и не держать в это время руку на весу, может понадобиться стул. Суровая обстановка мастерской не диктуется рисовкой или надуманной позой. Она необ­ходима для требовательной творческой работы. Смягчение требовательности в этом отно­шении может быть допущено лишь в случае болезни или каких-либо физических недо­статков.
Итак, подбор инструментов и оборудования мастерской оказывают значительное влия­ние на ход работы как в техническом, так и в творческом отношении. Однако нельзя сва­ливать неудачи в работе целиком на неудовлетворительную обстановку, материалы, инстру­менты. Решает успех целеустремленный, творческий труд художника. Но нужно всячески стремиться приспособить существующую обстановку для улучшения работы; сколько по­зволяют условия, оборудовать рабочее место лучшими материалами и инструментами.
Продуманный подбор материалов и инструментов — начало успешной работы.
 (голосов: 0)
Напечатать


troica.jpg

Популярные статьи

Работа кисти
Рис. 39. Работа кисти: а — опущенная кисть от­дает краску; б— приподнятая кисть вбирает ...

Ренуар. Портрет Жанны Самари
Ренуар. Портрет Жанны Самари

В. Боровиковский. Портрет Лопухиной
В. Боровиковский. Портрет Лопухиной

H. Ге. Голгофа
H. Ге. Голгофа

В. Серов. Одиссей и Навзикая (темпера)
В. Серов. Одиссей и Навзикая (темпера)

Рубенс. Портрет камеристки
Рубенс. Портрет камеристки

Рембрандт. Возвращение блудного сына
Рембрандт. Возвращение блудного сына

Схема отражения света
Схема отражения света

Схема красочного слоя
Схема красочного слоя

Инструменты и оборудование
Инструменты и оборудование

Календарь

«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31