Цвет и колорит
Закономерности колорита
Методика акварельной техники
Наш опрос
Дизайн студии Белгорода
Печать на баннере
Рекламное агентство ИнбелруШирокоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
Акварельное повторение картины «Последний день Помпеи» К. П. Брюллова
Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 4573
КОРПУСНОЕ ПИСЬМО
Категория: Методика акварельной техники » Нанесение красок | Просмотров: 6264
Тень скрадывает внешние черты. Она смягчает очертания, растворяет рельефность, осложняет цвет влиянием многочисленных и слабых рефлексов от окружающих предметов, поглощает фактуру и мелкие детали. В тени предмет принимает смутные очертания, расплывчатые формы, делается неясным, непонятным. Затемненный предмет уходит из поля зрения на второй план, ускользает из внимания.
Получение большей корпусности
Категория: Методика акварельной техники » Нанесение красок | Просмотров: 4839
Значительную корпусность придают цвету белила. Прозрачная акварельная краска с небольшими добавками белил дает плотное, белесоватое, корпусное покрытие светового ощущения. Белила в чистом виде применяются в акварельной технике редко и ограниченно— в мелких бликах, в незначительных исправлениях.
ЛЕССИРОВКА
Категория: Методика акварельной техники » Нанесение красок | Просмотров: 6045
Лессировка — классический прием живописной техники, на котором построено колористическое богатство многих шедевров живописи. Лессировка — это техника обобщающего колорита, насыщенных цветов, глубоких теней, наполненных красочными рефлексами, техника мягких воздушных планов и бесконечных далей. Лессировочная техника основана на прозрачности красок, благодаря которой возможно глубокое просвечивание их. Это качество красок дает наибольшую интенсивность цвета. При сопоставлении корпусных и лессировочных красок одного и того же цвета можно заметить, что интенсивность цвета всегда выше у лессировочных. Там, где стоит задача добиться интенсивности цвета, как-то: в изображении золота, бархата, шелка, прозрачных плодов, насыщенных по краскам живых цветов, лессировка стоит на первом месте.
Cухоt состояниt акварельного красочного слоя
Категория: Методика акварельной техники » Нанесение красок | Просмотров: 4974
ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ
Категория: Методика акварельной техники » Нанесение красок | Просмотров: 4614
Лессировка — техника теней, сочных красок и воздушных далей
Категория: Методика акварельной техники » Нанесение красок | Просмотров: 10654
ОБОБЩЕНИЕ
Категория: Методика акварельной техники » Конечные стадии | Просмотров: 4831
Назначение общего красочного тона в конечных стадиях
Категория: Методика акварельной техники » Конечные стадии | Просмотров: 4725
Если для получения общего цветового тона начальных стадий наносятся наиболее яркие, светлые и насыщенные краски, способные просвечивать через последующие, то в конечных стадиях по большей части применяются краски спокойные, малоинтенсивные, сдерживающие яркие краски цветного основания.
Нанесение общего цвета производится в том случае, если моделировка уже произведена и цвет ее в общей сложности не дал необходимого оттенка или если изображение по общему колориту отступает от передаваемого освещения. Может случиться, что во время работы упущено единство освещения, общность окраски света. Тогда общий цветовой характер достигается покрытием всего изображения одним цветом.
ДЕТАЛИЗАЦИЯ
Категория: Методика акварельной техники » Конечные стадии | Просмотров: 4398
Из наиболее важных традиционных приемов детализации следует указать мазок, штрих и ретушь кистью и пером.
Штрих наносится острой, упругой, лучше всего колонковой, кистью в тех местах, где нужно резко подчеркнуть границу формы, острую грань, тонкую складку, где изображаются мелкие детали сооружения, ветви деревьев. В нанесении штрихов и мазков следует обращать внимание как на их цвет, так и на их направление и характер.
Цвет детали может быть максимально точным, ибо все общие вопросы колорита до этого были решены и цвет детализирующего штриха может быть подобран с полной уверенностью и точностью. К тому же в акварельной технике деталь особенно требует свежести исполнения и нанесения в один прием; переделанная по нескольку раз, она теряет свою изобразительную прелесть и резко снижает качество работы.
Образец акварельной детализации
Категория: Методика акварельной техники » Конечные стадии | Просмотров: 4952
пировок с мозаичной техникой ретуши. Моделировка лица выполнена мелкими мазками тонкой кисти. Они дают тонкие переходы светотени, оттенков лица, мягкость телесной фактуры и т. д. Широкие мазки в моделировке платья передают шелковый блеск, фактуру, пышный декоративный характер наряда.
В изображении архитектурных сооружений ретушью исполняются фактурные места, мягкие переходы светотени на цилиндрических поверхностях. Рельефная фактура камня, штукатурки, кирпича приемом ретуши получает наибольшую выразительность.
ТЕХНИКА МИНИАТЮРЫ
Категория: Методика акварельной техники » Конечные стадии | Просмотров: 5625
Художник, желающий совершенствовать свое мастерство, должен овладеть миниатюрной техникой. Без нее нельзя завершить работу, нельзя глубоко и полно рассказать о предмете изображения, нельзя закончить картину, сохранив в ней свежесть первоначального эскиза. Рисунок Ф. П. Толстого «Виноград» (рис. 64) дает представление о возможностях такой техники. Применение миниатюрной техники, равно как и широкого письма, требует большой продуманности. Она целесообразна по преимуществу в главных частях изображения, и владеть ею обязательно для художника.
Школа миниатюрной техники
Категория: Методика акварельной техники » Конечные стадии | Просмотров: 5158
и живо завершить большую работу в таком капризном и прекрасном материале, как акварель.
Миниатюрная техника имеет большое методическое значение как в школе, так и на практике. В школе она воспитывает усидчивость, трудолюбие, вкус к совершенствованию техники, к тонкому и точному рисунку, воспитывает бережное отношение к изобразительным материалам и их драгоценным возможностям, а главное воспитывает любовь к законченности, полной завершенности работы, особенно в ее главных частях и деталях. Такое воспитание помогает молодому художнику подняться на самый высокий уровень своего мастерства.