Закономерности колорита

Наш опрос

Дизайн студии Белгорода

Есть
Нет
Нет и не будет

Портфолио

Звезды белгорода

Печать на баннере

Рекламное агентство Инбелру
Широкоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
Искусство создания сайтов » Цвет и колорит » Цвет в живописи и колорит » Новизна им­прессионистической системы

21 апреля 2009

Новизна им­прессионистической системы

Категория: Цвет и колорит » Цвет в живописи и колорит | Просмотров: 4940

Принципиально новая система колорита рожда­ется с возникновением импрессионизма. Новизна им­прессионистической системы связана с изменением отношения к свету и к цвету. Свет и цвет исчезают как самостоятельные феномены, они сливаются во­едино. Цвет становится носителем света, а свет — функцией цвета. Новизна импрессионизма проявила себя не в новой технике живописного письма, не в стремлении к воспроизведению эффектов освеще­ния, и даже не в отображении мгновенных впечат­лений, а в изменении отношения к цвету, в измене­нии взаимосвязи света и цвета. Именно эти измене­ния привели к открытию нового способа построения красочного слоя, основанного на оптическом смеше­нии цветов. Цвета, несущие свет, передаются лучше и легче техникой раздельного мазка и использова­нием аддитивных смесей. Это обстоятельство привело к пуантелизму, рассчитанному на смешение свето­вых излучений. Как в импрессионизме так и во всех других художественных направлениях, где происходат изменение соотношении между светом и цветом, неминуемо перестраиваются технические основы живописи.
Чтобы цвета могли осуществлять функции света, необходимо изменить построение красочного слоя, изменить технику его наложения, технику живопис­ного письма. Присматриваясь к ранним и поздним работам Веласкеса, можно увидеть значительное из­менение техники. Больше того, художник перешел от темных грунтов к светлым основаниям. Коро то закрашивал поверхности, то писал легкими, трепет­ными мазками. Ге, стремясь передать эффект осве­щения, в картине «Суд Синадриона» (Государственная Третьяковская галерея) заменя­ет широкий мазок раздельным.
Каждая творческая задача требует своего во­площения, своей живописной техники. Портрет, на­тюрморт или пейзаж нельзя писать в одинаковой манере. П. И. Чистяков говорил: «Что ни сюжет, то манер». Этот завет великого педагога всегда сле­дует твердо помнить.
 (голосов: 1)
Напечатать


odissey.jpg

Популярные статьи

Приемы изображения каменных и чугунных деталей архитектуры
Приемы изображения каменных и чугунных деталей архитектуры

Изменение фаз светотени
Рис. 8. Изменение   фаз светотени. Фазы  светотени меняются в соответствии   с изменением  световой  ...

Второй тип панорамы
Второй тип панорамы определяется нормальной точкой зрения, когда зритель находится на возвышенном ме ...

Деталь деревянного сооружения в крупном масштабе
Деталь деревянного сооружения в   крупном масштабе

Фрагмент фасада в штукатурке при рассеянном свете облачного неба теплой окраски
Фрагмент фасада в штукатурке при рассеянном  свете  облачного неба теплой  окраски

Деревянная архитектура при пасмурном освещении
Деревянная архитектура при пасмурном освещении

Изображение керамического карниза в крупном масштабе при солнечном осве­щении и облачном небе
изображение керамического карниза в крупном масштабе при солнечном осве­щении и облачном небе

Кресло красного дерева
Кресло красного дерева.

Фраг­мент картины Ф. А. Васильева «После дождя»
Рис. 18. Влияние воздушной и световой перспективы на цвет предметов. Фраг­мент картины Ф. А. Василье ...

Соединение туши с красной краской
Соединение туши с красной краской

Календарь

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31