Закономерности колорита

Наш опрос

Дизайн студии Белгорода

Есть
Нет
Нет и не будет

Портфолио

Звезды белгорода

Печать на баннере

Рекламное агентство Инбелру
Широкоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
Искусство создания сайтов » Цвет и колорит » Цвет в живописи и колорит » Новизна им­прессионистической системы

21 апреля 2009

Новизна им­прессионистической системы

Категория: Цвет и колорит » Цвет в живописи и колорит | Просмотров: 5367

Принципиально новая система колорита рожда­ется с возникновением импрессионизма. Новизна им­прессионистической системы связана с изменением отношения к свету и к цвету. Свет и цвет исчезают как самостоятельные феномены, они сливаются во­едино. Цвет становится носителем света, а свет — функцией цвета. Новизна импрессионизма проявила себя не в новой технике живописного письма, не в стремлении к воспроизведению эффектов освеще­ния, и даже не в отображении мгновенных впечат­лений, а в изменении отношения к цвету, в измене­нии взаимосвязи света и цвета. Именно эти измене­ния привели к открытию нового способа построения красочного слоя, основанного на оптическом смеше­нии цветов. Цвета, несущие свет, передаются лучше и легче техникой раздельного мазка и использова­нием аддитивных смесей. Это обстоятельство привело к пуантелизму, рассчитанному на смешение свето­вых излучений. Как в импрессионизме так и во всех других художественных направлениях, где происходат изменение соотношении между светом и цветом, неминуемо перестраиваются технические основы живописи.
Чтобы цвета могли осуществлять функции света, необходимо изменить построение красочного слоя, изменить технику его наложения, технику живопис­ного письма. Присматриваясь к ранним и поздним работам Веласкеса, можно увидеть значительное из­менение техники. Больше того, художник перешел от темных грунтов к светлым основаниям. Коро то закрашивал поверхности, то писал легкими, трепет­ными мазками. Ге, стремясь передать эффект осве­щения, в картине «Суд Синадриона» (Государственная Третьяковская галерея) заменя­ет широкий мазок раздельным.
Каждая творческая задача требует своего во­площения, своей живописной техники. Портрет, на­тюрморт или пейзаж нельзя писать в одинаковой манере. П. И. Чистяков говорил: «Что ни сюжет, то манер». Этот завет великого педагога всегда сле­дует твердо помнить.
 (голосов: 1)
Напечатать


renuar.jpg

Популярные статьи

Сумеречное освещение
Сумеречное освещение

Бронзовые часы
Бронзовые часы

Кранах. Портрет герцогини Катарины Мекленбургской
Кранах. Портрет герцогини Катарины Мекленбургской

Карандашный контур
Карандашный контур  

Пасмурное освещение
Пасмурное освещение

Сезанн. Автопортрет
Сезанн. Автопортрет

Деталь деревянного сооружения в крупном масштабе
Деталь деревянного сооружения в   крупном масштабе

Приемы перспективного изображения
Приемы перспективного изображения

В. Серов. Портрет Генриэтты Гиршман
В. Серов. Портрет Генриэтты Гиршман

Инструменты и оборудование
Инструменты и оборудование

Календарь

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31