Закономерности колорита

Наш опрос

Дизайн студии Белгорода

Есть
Нет
Нет и не будет

Портфолио

Звезды белгорода

Печать на баннере

Рекламное агентство Инбелру
Широкоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
Искусство создания сайтов » Акварель в архитектурном чертеже » Панорама » Важное условие практической работы художника

23 апреля 2009

Важное условие практической работы художника

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Панорама | Просмотров: 4699

Еще одним важным условием практической работы художника является условие огра­ниченности во времени. Всякая работа имеет сроки. Чем более важна и нужна работа, чем большей общественной необходимостью она вызывается, тем больше она обусловлена во времени, тем более твердые сроки даются для ее окончания. Нужно со школьной скамьи вы­работать правильное отношение к выполнению сроков и методически подготовиться к этому, чтобы уметь в заданное время найти в себе силы для выполнения предстоящей работы.
Нередко в художественных школах не придается большого значения исполнению ра­боты в срок. Ученики, привыкая к отсрочкам, долго не приступают к работе в ожидании вдохновения. Они медленно знакомятся с новыми заданиями и лишь перед концом срока развивают «бурную» деятельность, стараясь наспех закончить работу, либо беспредельно затягивают сроки. Такой метод работы приводит к творческому расслаблению и неряш­ливости.
Напротив, твердая дисциплина в учебной и творческой работе создает необходимый успех. Воспитательная роль обязательного выполнения работы в срок заключается в том, что это обязательство заставляет начинать работу с первого дня отведенного времени, фикси­руя внимание на самом главном, самом необходимом, заставляет передавать самое харак­терное, не дает возможности отвлекаться второстепенными деталями, на которые отводится лишь определенный остаток времени.
Не всегда складываются благоприятные условия во времени. Нередко в жизни слу­чается так, что, несмотря на некоторую неподготовленность, приходится приступать к твор­ческой работе. Тогда не ждут вдохновения извне. Источники его в нас самих, в нашем со­знании, в наших руках. Не взирая ни на что, нужно сделать волевое усилие, приступить к работе, сосредоточиться, и постепенно явится состояние творческой работоспособности, а затем и подъема.
Не всякий раз артист выходит на сцену с неудержимым желанием в данный момент выступить в роли, которую ему приходится повторять, может быть, очень много раз. Од­нако он берет себя в руки, находит в себе силы и выходит полный страстей и дум изобра­жаемого героя, с каждым новым выступлением создавая все более совершенный образ.
Постановка учебных и практических занятий, всегда должна быть связана с опреде­ленным, твердо ограниченным временем. Фактор времени оздоровляюще действует на по­становку работы, вносит в нее систему, дисциплину, целеустремленность и воспитываег чувство ответственности.
Сроки вынуждают совершенствовать изобразительную технику. В условиях ограничен­ного времени проверяются изобразительные приемы; сразу становится очевидным, какой прием ведет прямо к цели.
Когда время ограничено, оно становится ценным, его приходится тщательно учитывать, беречь, планировать работу так, чтобы в первую очередь выполнить самую главную часть ее, найти общий колорит, наметить главные, характерные черты, выделить существенные детали, сосредоточиться на них и с полным мастерством их исполнить. Планомерность в свою очередь вносит ориентацию во времени и создает условия для волевой сосредоточен­ности на наиболее важном в данный момент участке работы, вносит в работу организо­ванность.
Охват работы от начала до конца развивает опыт технического предвидения. Проду­мывание работы в самом начале по всем стадиям исполнения дает возможность успешно ее организовать, проделать ее в самой разумной последовательности, с самым необходимым и в то же время достаточным привлечением изобразительных средств и материалов.
Работа, обусловленная сроками, способствует совершенствованию техники исполнения и поднимает мастерство. Проверенные приемы в совершенстве отшлифовываются. Кисть превращается в послушный инструмент, которым художник свободно, без принуждения соз­дает дорогую живописную ткань картины.
«Умеючи — недолго». Настоящий мастер много работает, знает, что делает, знает, как в срок выполнить порученное ему дело.
 (голосов: 0)
Напечатать


madonna.jpg

Популярные статьи

Приемы изображения панорамы города
Приемы изображения панорамы города

В. Серов. Портрет Генриэтты Гиршман
В. Серов. Портрет Генриэтты Гиршман

В. Серов. Одиссей и Навзикая (темпера)
В. Серов. Одиссей и Навзикая (темпера)

Соединение туши с голубой краской
Рис. 37. Соединение туши с голубой краской. Тушь применяется как теплая краска. На­ряду с тем, что  ...

Пасмурное освещение
Пасмурное освещение

Деталь деревянного сооружения в крупном масштабе
Деталь деревянного сооружения в   крупном масштабе

Интерьер при одностороннем солнечном освещении
Интерьер при одностороннем солнечном освещении

Изображение зала при верхнем рассеянном свете холодного оттенка. Конечная стадия работы.
Изображение зала при верхнем рассеянном свете холодного оттенка

Проект петербургской Биржи. Чертеж Тома де Томона
Проект    петербургской Биржи. Чертеж Тома де Томона

Приемы перспектив­ного изображения
Приемы перспектив­ного изображения

Календарь

«    Декабрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31