Закономерности колорита

Наш опрос

Дизайн студии Белгорода

Есть
Нет
Нет и не будет

Портфолио

Звезды белгорода

Печать на баннере

Рекламное агентство Инбелру
Широкоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
» Методика акварельной техники » Нанесение красок


22 апреля 2009

КОРПУСНОЕ ПИСЬМО

Категория: Методика акварельной техники » Нанесение красок | Просмотров: 6258

Свет обнаруживает внешние черты предмета. Благодаря свету можно уловить его очер­тания, трехмерную рельефность, его собственный цвет, осязаемую фактуру. На свету можно рассматривать мельчайшие детали, характерные оттенки цвета, структуру материала, поры, трещины, складки, фактуру поверхности и ее обработку. На свету можно подробно и об­стоятельно изучать предмет в целом и деталях. На свету предмет привлекает внимание зрителя, выявляет характерные свойства, лучше всего познается.
Тень скрадывает внешние черты. Она смягчает очертания, растворяет рельефность, осложняет цвет влиянием многочисленных и слабых рефлексов от окружающих предметов, поглощает фактуру и мелкие детали. В тени предмет принимает смутные очертания, рас­плывчатые формы, делается неясным, непонятным. Затемненный предмет уходит из поля зрения на второй план, ускользает из внимания.
22 апреля 2009

Получение большей корпусности

Категория: Методика акварельной техники » Нанесение красок | Просмотров: 4837

Для получения большей корпусности следует применять крупнофактурную бумагу, зер­нистые корпусные краски, белила, а иногда и черную краску. Зернистые краски в слабых растворах хорошо обнаруживают свою структуру и придают изображению фактурную по­верхность, ощущение корпусности, освещенности.
Значительную корпусность придают цвету белила. Прозрачная акварельная краска с небольшими добавками белил дает плотное, белесоватое, корпусное покрытие светового ощущения. Белила в чистом виде применяются в акварельной технике редко и ограни­ченно— в мелких бликах, в незначительных исправлениях.
22 апреля 2009

ЛЕССИРОВКА

Категория: Методика акварельной техники » Нанесение красок | Просмотров: 6042

Акварельная техника больше всего выделяется своими лессировочными возможностями. Привлекательность акварельных изображений в большей мере зависит ©т красоты ярких, свежих, прозрачных лессировочных красок. Они придают акварельным работам особую пол­нозвучность цвета, легкость и нежность красочной ткани, лучезарность колорита.
Лессировка — классический прием живописной техники, на котором построено колори­стическое богатство многих шедевров живописи. Лессировка — это техника обобщающего колорита, насыщенных цветов, глубоких теней, наполненных красочными рефлексами, тех­ника мягких воздушных планов и бесконечных далей. Лессировочная техника основана на прозрачности красок, благодаря которой возможно глубокое просвечивание их. Это ка­чество красок дает наибольшую интенсивность цвета. При сопоставлении корпусных и лес­сировочных красок одного и того же цвета можно заметить, что интенсивность цвета всегда выше у лессировочных. Там, где стоит задача добиться интенсивности цвета, как-то: в изо­бражении золота, бархата, шелка, прозрачных плодов, насыщенных по краскам живых цветов, лессировка стоит на первом месте.
22 апреля 2009

Cухоt состояниt акварельного красочного слоя

Категория: Методика акварельной техники » Нанесение красок | Просмотров: 4971

В сухом состоянии акварельного красочного слоя промежутки между частицами краски Лишены воды, красочный слой имеет зернистое строение, едва заметная фактура поверх­ности рассеивает свет в разных направлениях, в том числе — в направлении нашего глаза, где бы он ни находился по отношению к картине; свет, отраженный от основания и про­свечивающий краску, не преобладает над белым светом поверхностного отражения, и мы видим акварель посветлевшей и менее насыщенной по цвету. Поэтому в лессировках очень важно подбирать такие тонкие, мелкоструктурные прозрачные краски, в которых при вы­сыхании преобладал бы свет, проходящий от основания. Старые акварелисты поэтому часто покрывали глубокие по тону лессировочные места лаком и, наоборот, корпусные места остав­ляли фактурными с преобладанием поверхностного отражения, а иногда добавляли немного гуаши.
22 апреля 2009

ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ

Категория: Методика акварельной техники » Нанесение красок | Просмотров: 4610

Корпус и лессировка являются такими же противоположными изобразительными сред­ствами, как светлое и темное, теплое и холодное. Гармоническое единство корпуса и лес­сировки украшает изображение, помогает правдиво воспроизводить действительность. Разъ­единенные, они сужают техническую основу живописного языка, обедняют его, приводят к условности, стилизации; это бывает одинаково и с теми, кто чрезмерно увлекается одним корпусным пастозным письмом, и с теми, кто пользуется только одной лессировкой. Нельзя возводить один из этих технических способов построения красочного слоя в творческий метод и отдавать предпочтение одному перед другим. Высокие достижения реалистического искусства живописи показывают примеры нераздельности этих технических приемов.
22 апреля 2009

Лессировка — техника теней, сочных красок и воздушных далей

Категория: Методика акварельной техники » Нанесение красок | Просмотров: 10649

Лессировка целесообразна там, где нужно передать затененный портрет в темном по­мещении, пейзаж, изображающий глухую лесную чащу или тенистый сад, горную пещеру и т. п. Лессировочное письмо эффективно при передаче прозрачных и насыщенных по цвету предметов, таких, как цветы, ягоды, вода, стекло. Лессировочные краски очень уместны в морских пейзажах для передачи прозрачной морской воды. Прозрачными красками удобно писать далекие перспективные планы, далекие горы, обширные пространства, городские па­норамы и т. д. Лессировка — техника теней, сочных красок и воздушных далей.


Популярные статьи

План помещения с рисунком паркетного пола
План помещения с рисунком паркетного  пола

Изображение зала при верхнем рассеянном свете холодного оттенка
Изображение зала при верхнем рассеянном свете холодного оттенка

Второй тип панорамы
Второй тип панорамы определяется нормальной точкой зрения, когда зритель находится на возвышенном ме ...

Дмитрий Солунский. Мозаика
Дмитрий Солунский. Мозаика

Устюжское Благовещение
Устюжское Благовещение

Ренуар. Портрет Жанны Самари
Ренуар. Портрет Жанны Самари

Соединение туши с голубой краской
Рис. 37. Соединение туши с голубой краской. Тушь применяется как теплая краска. На­ряду с тем, что  ...

Пасмурное освещение
Пасмурное освещение

Искусственное освещение от ламп накаливания, от керосиновых ламп и от свечей
Рис. 52. Искусственное освещение от ламп накаливания, от керосиновых ламп и от свечей. Ко­лорит тако ...

Фрагмент фасада в штукатурке при рассеянном свете облачного неба теплой окраски
Фрагмент фасада в штукатурке при рассеянном  свете  облачного неба теплой  окраски

Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30