Цвет и колорит
Закономерности колорита
Методика акварельной техники
Наш опрос
Дизайн студии Белгорода
Печать на баннере
Рекламное агентство ИнбелруШирокоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
Корпусные краски
Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 3923
Лессировочные краски
Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 4160
Смешение красок
Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 5075
Ученическая работа архитектора А. Г. Григорьева в Кремлевском училище
Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 5709
Соединение туши с голубой краской
Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 3922
Соединение туши с красной краской
Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 3933
КРАСКИ
Категория: Методика акварельной техники » Свойства материалов | Просмотров: 4618
Важное техническое свойство красок
Категория: Методика акварельной техники » Свойства материалов | Просмотров: 4755
Светлые краски среди других, хорошо заметных на расстоянии, хорошо передают выступающий рельеф, особенно на темном фоне. Таким свойством отличаются белая, желтая, оранжевая, желто-зеленая и светло-красная краски. Напротив, черные, фиолетовые, темно-красные, синие краски теряются из вида. На светлом фоне можно наблюдать обратную картину.
Простые красоки
Категория: Методика акварельной техники » Свойства материалов | Просмотров: 4700
Спектральные цвета можно составить из простых красок. Например, зеленые составляются из лазури и лимонно-желтой. Красные составляются из розово-красной и желтой.
Темно-синие, лиловые, фиолетовые и пурпуровые — из лазури и краплака. Все сложные цвета могут быть составлены из простых или спектральных цветов с добавлением белого или черного.
БУМАГА
Категория: Методика акварельной техники » Свойства материалов | Просмотров: 4651
Прелесть акварельного красочного слоя — в его прозрачности, тонкости, легкости; чем тоньше красочный слой, тем больше света он пропускает к бумаге, а чем белее бумага, тем больше света отражается и тем значительнее просвечивается красочный слой. Первой заботой акварелиста должна быть забота о сохранении белизны и свежести бумаги. Белизна бумаги служит источником света для видимости акварельного слоя на просвет, и поэтому акварель кончается там, где теряется ощущение бумаги под красочным слоем.
Нужно сказать о часто совершаемой ошибке в исполнении архитектурных акварелей. В поисках контура, многочисленных исправлениях, длительном рисовании или расчерчивании свежий лист бумаги превращают в грязную тряпку. Бумага темнеет и поверхность ее разрушается. При таком обращении с бумагой надеяться на успех в акварели не приходится.
Подготовка к нанесению красок
Категория: Методика акварельной техники » Свойства материалов | Просмотров: 4502
Если бумага после рисунка сохранила свою белизну, то перед нанесением красок ее нужно смочить и слегка промыть чистой водой, чтобы освободить ее от незаметной пыли и придать некоторую влажность. В таком виде бумага очень легко принимает краску, которая ложится мягко и прочно. По пыльной же бумаге краски не ложатся и собираются каплями. Надо обратить внимание на места, к которым прикасались руки, так как во время длительной работы на этих местах могут оставаться пятна, не заметные глазу, но препятствующие нанесению красок.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Категория: Методика акварельной техники » Свойства материалов | Просмотров: 4638
Прежде всего необходим набор обычных свинцовых карандашей с графитом разной твердости. Твердый графит дает тонкую, светло-серебристую и непрерывную линию. Мягкий графит дает широкую, прерывистую, зернистую и темную линию.
Для нанесения контура корпусных, или собственных, теней, где свет падает касательно и обнаруживает фактуру поверхности, уместно применять мягкий графит, легко касаясь фактуры бумаги боковой стороной карандаша. По изобразительному эффекту мягкий графит подобен сухой кисти. Его преимущество перед кистью заключается в том, что рисунок легко подвергается исправлению. Там, где нужно нанести точную и тонкую границу или детально прорисовать освещенную деталь, не загрязняя бумаги, следует взять твердый графит.
Тушь — прекрасный изобразительный материал
Категория: Методика акварельной техники » Свойства материалов | Просмотров: 4941
При изучении архитектурных форм тушь является незаменимым материалом. В архитектурных школах тушь употребляется как первый изобразительный материал. Он дает учащимся возможность детально и тонко прочувствовать рисунок и пластику изучаемой архитектурной детали и передать тончайшие оттенки светотени оттушеванного рисунка или чертежа. Хорошим примером такой работы служит ученический рисунок (рис. 36) талантливого архитектора первой половины XIX века А. Г. Григорьева. На рисунке показаны различные приемы нанесения туши: заливка широкой кистью, чеканка мелких деталей тонкой кистью, нанесение очертаний острым пером и т. д.
Работа кисти
Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 3923
Работа сухой и влажной кистью
Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 4147
Набросок автопортрета художника Э. Делакруа
Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 5908
Фрагмент акварели М. А. Врубеля «Наяды и тритоны»
Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 5531
Инструменты и оборудование
Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 3923
Набор необходимых предметов для работы на открытом воздухе
Категория: Методика акварельной техники » Иллюстрации | Просмотров: 4770
Кисти
Категория: Методика акварельной техники » Возможности инструментов | Просмотров: 4833
Кисть художника предназначена для перенесения красок с палитры на картинную плоскость. Акварельная кисть в приподнятом положении вбирает краску, в опущенном — отдает ее.