Закономерности колорита

Наш опрос

Дизайн студии Белгорода

Есть
Нет
Нет и не будет

Портфолио

Звезды белгорода

Печать на баннере

Рекламное агентство Инбелру
Широкоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
» Акварель в архитектурном чертеже » Разрез » КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗРЕЗ

23 апреля 2009

КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗРЕЗ

Категория: Акварель в архитектурном чертеже » Разрез | Просмотров: 4856

Разрез — очень важный чертеж среди всей проектной документации, которую архитек­тор готовит для строительства. Разрез показывает, как и из каких строительных материа­лов будет строиться сооружение от фундамента до кровли, какие конструкции будут при­меняться, какую архитектурную систему представляет собой сооружение. По разрезу видно, как будет протекать жизнь внутри сооружения и как она свяжется с внешним миром, как соединяется вся сложная совокупность конструктивных, утилитарных и художественных требований в единое архитектурное целое. И, наконец, разрез дает возможность показать характер и масштаб архитектурного пространства интерьеров, их архитектурную, скульп­турную и живописную обработку.
В практике проектирования в зависимости от назначения чертежи разрезов делятся на конструктивные и архитектурные.
Конструктивные разрезы предназначаются для того, чтобы показать строительную сто­рону дела, подсчитать стоимость постройки, обеспечить стройку рабочими чертежами, по которым непосредственно возводится сооружение, заготовляются на заводе детали для по­следующего монтажа на строительной площадке. Графика конструктивных, или рабочих, чертежей, как уже говорилось, имеет свои законченные формы и методы изображения, осно­ванные на приемах линейного рисунка, с различной толщиной линий для выделения глав­ных элементов, с условной штриховкой и т. д.
Казалось бы, что конструктивный, рабочий, чертеж разреза, исполненный посредством чертежных принадлежностей, не нуждается в особой разработке приемами художественной графики. Однако строительная практика убеждает, что конструктивный чертеж, исполнен­ный со знанием технической стороны и вместе с тем с художественным вкусом и высоким изобразительным мастерством, оказывает большую помощь в улучшении строительства и получает от строителей высокую оценку; он лаконичен и полон, понятен и четок, красив и убедителен.
Линейный чертеж без использования художественных графических приемов превра­щается в мало понятное скопление однообразных линий и цифр, что затрудняет его чтение и не способствует производительной работе на постройке.
Графические приемы линейного чертежа направлены на то, чтобы дифференцировать, сгруппировать линии, выделить очертания или сечения наиболее важных конструкций, раз­ной толщиной и характером линий передать степень важности конструктивного элемента, его материал, способ изготовления и т. д.
Графические приемы заключаются в установлении различной толщины линий и харак­тера их нанесения. Наиболее толстыми линиями обычно наносятся стены, опоры, колонны, металлические конструкции или арматура; более тонкими наносятся очертания второсте­пенных— деревянных, стеклянных и других конструкций; еще более тонкими линиями на­мечаются оси, размеры; когда линиям хотят придать еще более незаметный вид, тогда меняют их характер, придавая им различный вид пунктиров; наименьшую толщину ли­ний применяют в штриховках, тушевках и т. д.
Графика линейного чертежа должна служить быстроте чтения чертежа, ясности пред­ставления осуществляемой конструкции, должна помогать производительной работе на по­стройке.
 (голосов: 0)
Напечатать


troica.jpg

Популярные статьи

Фрагменты фасадов из тесаного камня при солнечном освещении
Рис. 88. Фрагменты фасадов из тесаного камня при солнечном освещении. Слева — фрагмент показан ...

Изображение керамического карниза в крупном масштабе при солнечном осве­щении и облачном небе
изображение керамического карниза в крупном масштабе при солнечном осве­щении и облачном небе

Бронзовые часы
Бронзовые часы

Хрустальная люстра
Рис.   111. Деталь  интерьера. Хрустальная люстра.   Цветная  арматура   показана на  серебристом фо ...

Дмитрий Солунский. Мозаика
Дмитрий Солунский. Мозаика

К. Брюллов. Портрет Нестора Кукольника
К. Брюллов. Портрет Нестора Кукольника

H. Ге. Голгофа
H. Ге. Голгофа

П. Кончаловский. Автопортрет с женой
П. Кончаловский. Автопортрет с женой

Фламандский мастер школы Рубенса. Голова старика
Фламандский мастер школы Рубенса. Голова старика

Рембрандт. Возвращение блудного сына
Рембрандт. Возвращение блудного сына

Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31