Цвет и колорит
Закономерности колорита
Методика акварельной техники
Наш опрос
Дизайн студии Белгорода
Печать на баннере
Рекламное агентство ИнбелруШирокоформатная печать на баннере, интерьераня печать
Печать баннеров - наиболее распространенный вид широкоформатной печати.
Баннерные ткани (армированный винил) представляют собой материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винилового покрытия.
Баннерная ткань не склонна к коррозии и устойчива к разрушительному воздействию солнечных лучей. Диапазон рабочих температур от -30 до 70 гр.
Фрагмент картины И. II. Крамского «Флоксы»
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 4726
Фрагмент картины Ф. А. Васильева «Баржи на Волге»
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 5095
Фрагмент эскиза М. А. Врубеля к картине «Сирень»
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 6135
Картина «Прачки» Л. Е. Архипова
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 4133
Фрагмент архитектурного памятника с интенсивной окраской строительных материалов
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 4679
ВОСПРИЯТИЕ ВНЕШНИХ ЧЕРТ ПРЕДМЕТОВ
Категория: Закономерности колорита » Свойства зрения | Просмотров: 4891
В качестве примера может служить фрагмент картины И. Е. Репина «Иван Грозный» (рис. 20). Освещенным местам изображаемых предметов художник придал ясные очертания, большое количество подробностей, корпусную осязаемую фактуру. В теневых — не только детали предметов, фактуру и швы, но и крупные архитектурные элементы поглощены глубокой темнотой тени.
Цвет определяется тремя показателями
Категория: Закономерности колорита » Свойства зрения | Просмотров: 5983
При слабом освещении и высокой чувствительности глаза воспринимаются малые ступени яркости; с притуплённой сильным светом чувствительностью глаза мы ощущаем лишь большие ступени яркости.
Цвет ореолов
Категория: Закономерности колорита » Свойства зрения | Просмотров: 4509
По цвету ореол более насыщен, чем его «ядро», т. е. светящийся предмет; в изображении это всегда должно быть выявлено. Более того, по цвету ореола складывается наше представление о цветовых качествах яркого светящегося тела. Цвет таких тел — обычно источников собственного света (фонарей, ракет, бенгальских огней и т. п.) — глаз почти не воспринимает, лишь красный цвет он воспринимает несколько лучше других. Но цветные ореолы вокруг светящихся тел и освещенные ими предметы имеют ясно выраженный цвет. Цвет ореола правдиво передает в изображении цветное качество света, а светлое белесое ядро ореола — силу света. Изображая цвет пламени свечи, мы можем самое пламя сделать почти белым, а ореол желтым и оранжевым (рис. 24, а). Белая точка звезды, окруженная голубым ореолом, производит впечатление голубого света. Изображая белый блик на поверхности блестящего предмета, мы создаем сильный световой контраст блика к остальным частям предмета и этим выявляем блеск его поверхности; цвет же ореола, окружающего блик, покажет цветовое качество блестящей точки. С ослаблением яркости блика цвет ореола перейдет на самый блик и окрасит его (рис. 24, б).
Спектральный круг и цветовые сочетания
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 7008
Фрагмент картины Э. Делакруа «Марокканец, седлающий коня»
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 4313
Фрагмент картины А. Рублева «Троица»
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 4065
Фрагмент акварели П. П. Ревякина «Троице-Сергиева лавра»
Категория: Закономерности колорита » Иллюстрации | Просмотров: 5171
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ
Категория: Закономерности колорита » Свойства зрения | Просмотров: 4588
Последовательный образ будет положительным в том случае, когда будет соответствовать начальному образу по яркости и цвету. Взлетающая ракета, например, производит впечатление светящейся струи, тлеющий уголь, вращаемый в темноте,— впечатление огненной окружности, а мелькающие на экране кинокадры — впечатление непрерывного движения. Это — примеры последовательно положительных образов зрительного ощущения.
Пример гармонии цвета
Категория: Закономерности колорита » Свойства зрения | Просмотров: 5007
ОБРАЗНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Категория: Закономерности колорита » Творческая тенденция | Просмотров: 4923
Что понимается под тенденцией изобразительной работы?
Между зрительным впечатлением от предмета и нанесением красок на картинную плоскость с целью его изображения в нашем сознании происходит сложный мыслительный процесс. Этот процесс всегда имеет определенную направленность в зависимости от индивидуальных особенностей автора, его мировоззрения, от того, на каких чертах предмета или явления сосредоточивается автор, в зависимости от тех мыслей и чувств, которые он собирается вложить в свое произведение. Все это неизбежно влияет на образы, складывающиеся в сознании автора, и на их изображение. Так создается та самая тенденция работы, которая в конечном счете определяет характер изображения и характер колорита.
Процесс образного мышления не является предметом нашего изложения в настоящей книге, но с ним необходимо познакомиться хотя бы в общих чертах, чтобы ориентироваться в работе.
Изобразительная практика
Категория: Закономерности колорита » Творческая тенденция | Просмотров: 4703
Однако представление о предмете и, следовательно, его живописное изображение будут неполными и в значительной мере поверхностными, если они не будут углубляться и уточняться практикой изображения предметов. Такие уточнения составляют одну из основных задач учебного или студийного рисунка.
Основа для изобразительной работы
Категория: Закономерности колорита » Творческая тенденция | Просмотров: 4581
Образное представление живописца развивается в процессе изучения предмета, изучения тех закономерностей, по которым складывается его живописный облик. Оно развивается в учебной или студийной работе.
КОЛОРИТ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Категория: Закономерности колорита » Творческая тенденция | Просмотров: 4469
Описав основные закономерности колорита, попытаемся дать его определение.
Колоритом в натуре называется цветовой облик наблюдаемых предметов или явлений, зависимый от световой среды, от собственного цвета предметов и от чувствительности зрения при данной освещенности.